Я к телу лофтинга, которое затем преобразовал в едитбл меш, применил материал Multi/Sub-Object. Раскидал по граням в соответствии с ID один из стандарных материалов. Но на торцах все равно каката фигня типа усредненного цвета от всех пиксел. Менял карты. Некоторые типа дерева или мрамора дают на торцах картинки.
Некоторые дают просто белый или черный цвет. Но мне надо наложить свой битмап. Вот с ним то нифига не получается. Я уж книгу читаю читаю (толстую такую) но это пока не помогает.
Присоветуйте че нидь, если не трудно.
Некоторые дают просто белый или черный цвет. Но мне надо наложить свой битмап. Вот с ним то нифига не получается. Я уж книгу читаю читаю (толстую такую) но это пока не помогает.
Присоветуйте че нидь, если не трудно.