Render.ru

Как залить текстурой тело лофтинга в 3DS Max

#1
Я к телу лофтинга, которое затем преобразовал в едитбл меш, применил материал Multi/Sub-Object. Раскидал по граням в соответствии с ID один из стандарных материалов. Но на торцах все равно каката фигня типа усредненного цвета от всех пиксел. Менял карты. Некоторые типа дерева или мрамора дают на торцах картинки.
Некоторые дают просто белый или черный цвет. Но мне надо наложить свой битмап. Вот с ним то нифига не получается. Я уж книгу читаю читаю (толстую такую) но это пока не помогает.
Присоветуйте че нидь, если не трудно.
 

Marat 1899

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Я так понял у тебя что-то типа цилиндра? На торцах один материал,а на
оставшейся части др.?
Короче, материал №1, карта №1, проекция карты №1, для материала №2, карта
№2, проекция №2
UVW map - это то каким образом карта проецируется на твою поверхность.
Представь что карта это слайд, а обьект экран на который падает изображение
слайда. Так вот на плоскость надо проецировать через плоский слайд, на
цилиндр надо проецировать через слайд свернутый в трубочку, на сферообразные
поверхности через сферический слайд, там при назначении UVW map видел
наверное форма Гизмо как раз зависит от типа проекции. Вот там еще в
настройках UVW map есть как раз ID материала, выделяешь допустим подобьект
торец и назначаешь ID №1, выделяешь остальное назначаешь ID №2. В редакторе
материалов, у каждого из подматериалов в настройках битмапа тоже ставишь Map
channel № 1 или 2 соответственно.

Давай попробуй, незнаю насколько доходчиво я обьяснил, может разберешься?

Удачи!
Марат
 
Сверху