1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как залить текстурой тело лофтинга в 3DS Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я к телу лофтинга, которое затем преобразовал в едитбл меш, применил материал Multi/Sub-Object. Раскидал по граням в соответствии с ID один из стандарных материалов. Но на торцах все равно каката фигня типа усредненного цвета от всех пиксел. Менял карты. Некоторые типа дерева или мрамора дают на торцах картинки.
    Некоторые дают просто белый или черный цвет. Но мне надо наложить свой битмап. Вот с ним то нифига не получается. Я уж книгу читаю читаю (толстую такую) но это пока не помогает.
    Присоветуйте че нидь, если не трудно.
     
  2. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  3. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я так понял у тебя что-то типа цилиндра? На торцах один материал,а на
    оставшейся части др.?
    Короче, материал №1, карта №1, проекция карты №1, для материала №2, карта
    №2, проекция №2
    UVW map - это то каким образом карта проецируется на твою поверхность.
    Представь что карта это слайд, а обьект экран на который падает изображение
    слайда. Так вот на плоскость надо проецировать через плоский слайд, на
    цилиндр надо проецировать через слайд свернутый в трубочку, на сферообразные
    поверхности через сферический слайд, там при назначении UVW map видел
    наверное форма Гизмо как раз зависит от типа проекции. Вот там еще в
    настройках UVW map есть как раз ID материала, выделяешь допустим подобьект
    торец и назначаешь ID №1, выделяешь остальное назначаешь ID №2. В редакторе
    материалов, у каждого из подматериалов в настройках битмапа тоже ставишь Map
    channel № 1 или 2 соответственно.

    Давай попробуй, незнаю насколько доходчиво я обьяснил, может разберешься?

    Удачи!
    Марат
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей