1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как закрыть....

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 15 апр 2002.

  1. Guest

    Допустим есть у меня куб, но верхняя грань пустая. как лучше закрыть ее, чтобы края были не угловатые, а скругленные. вроде как CapPlanarHoles, но чтобы скруглить.
     
  2. Guest

    cap + filletedge?
     
  3. Guest

    ok. thnx.

    а подскажите еще, как закрыть дыры. допустим сделал я грани куба во всех плоскостях, но они на растоянии друг от друга (у меня естественно обьект сложнее, но суть та-же). дак вот как закрыть(заполнить) дыры между ними, чтобы получившиеся сурфейсы были скругленные. я думал blend, но что то у меня больно сильные глюки с ним, когда обьект очень сложный.
     
  4. Guest

    Меня несколько раз спасал от глюков в бленде (которые обычно очень сложно исправить) такой интересный способ: Блендишь не сурфайсы, а кривые из ътих сурфайсов, а потом натягиваешь на них патчи.

    Вот в этой тебе обсуждались проблеммы бленда:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=12&i=1422&t=1422
    А я даже сделал скрины как это работает.
    http://zigmar.hotbox.ru/images/Rhino/images.html
     
  5. Guest

    спасибо. все понял.
     
  6. Guest

    BlendSurface - всё же лучший выход, а переусложнять объекты не стоит.
     

Поделиться этой страницей