1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как закрыть отверстие!?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Не могу никак разобраться - есть фигура образованная шаром, из него через boolean удален меньшим шаром объем, короче :) получился шар с тонкой оболочкой, внутри пустой. В этом шаре есть прямоугольные сквозные отверстия, тоже вырезаны, ч\з boolean. Это я описал чтобы примерно можно было представить :) Вот при рендеринге эти отверстия показываются некоректно, т. е. типа дом, в нем окна есть, а подоконников нету :( Помогите плиз советом - запарился уже. Спасибо заранее...
     
  2. Guest

    cap hole
     
  3. Guest

    У меня русская версия и если я правильно вник, то этот модификатор "Cap holes" заделывает мне все "окно", а мне как бы "окно" это нужно сохранить, и чтобы "подоконники" были, т. е. видимая толщина стены. Сейчас у меня просто две скорлупы, одна внутри другой, вот их ребра мне и нужно соеденить, чтобы получилось "окно" с "подоконником". Как?
     
  4. Guest

    Если этих окон не так много - то можно попробовать заделать прорехи ручками: Editable Mesh -> режим Face -> Create.
     
  5. Guest

    Да все-таки пришлось ручками :) На изгибах, правда,
    полигоны немного грубовато получились.
     
  6. Guest

    Да уж, вручную там, пожалуй, запаришься, все таки поверхность - шар, значит фэйсов дочерта.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей