1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как закрепить значение falloff в Edit Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Андрей Петров 141098, 26 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При редактирование сетки пользуюсь инструментами Soft Selection и каждый раз приходится уменьшать значение falloff, которое по умолчанию у меня 52,4 см. Сама модель имеет габариты порядка 30 см. При использовании нового модификатора EditPoly приходится каждый раз выставлять значение по новой, уменьшать раз в десять.
    Где в установках найти это значение, чтобы закрепить раз и навсегда?
     

    Вложения:

    • 3185788.jpg
      3185788.jpg
      Размер файла:
      212,4 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Значения по умолчанию задаются как множитель к системным единицам, измени их
    на мм и получишь на порядок меньшее значение.
     

    Вложения:

    • 3186193.jpg
      3186193.jpg
      Размер файла:
      830,7 КБ
      Просмотров:
      59
  3. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, я сам догадывался, что falloff связан с масштабом. Проблема в том, что перейдя в миллиметры, модель-то не меняется, она просто пропорционально уменьшается в размерах и все. Ладно, можно масштабировать модель, увеличив все размеры в 10 раз. Однако масштаб falloff при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ.
    Для иллюстрации создал рядом тестовый куб уже в новых единицах - там все в порядке, пятно маленькое. А на рабочей модели оно опять вылезает за все границы.
     

    Вложения:

    • 3186233.jpg
      3186233.jpg
      Размер файла:
      296,2 КБ
      Просмотров:
      66
  4. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил проблему.
    1. Создаю новую пустую сцену.
    2. Устанавливаю нужные единицы - миллиметры.
    3. Импортирую в нее старую модель. При этом значение falloff на модели получилось 508mm, то есть в десять раз больше, чем нужно.
    4. Применяю один раз модификатор Edit Poly - и вижу, что здесь уже все в порядке falloff=20mm. Значения Paint Deformation тоже нормальные - 20mm.
    Спасибо за подсказку. :)

    p.s. Можно и не создавать новую сцену. Достаточно поменять единицы и применить модификатор Edit Poly.
     
  5. Андрей Петров 141098

    Андрей Петров 141098 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При этом при открытии всех старых сцен (там где были сантиметры установлены) нужно соглашаться на пересчет единиц - Rescale the File Objects to System Unit Scale, а не Adopt the Files Unit Scale.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Rescale the File Objects to System Unit Scale это вообще стандартная процедура в MAX-е,
    когда много файлов накопилось, особенно сделанных в разное время.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей