Render.ru

Как закрепить значение falloff в Edit Poly

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
При редактирование сетки пользуюсь инструментами Soft Selection и каждый раз приходится уменьшать значение falloff, которое по умолчанию у меня 52,4 см. Сама модель имеет габариты порядка 30 см. При использовании нового модификатора EditPoly приходится каждый раз выставлять значение по новой, уменьшать раз в десять.
Где в установках найти это значение, чтобы закрепить раз и навсегда?
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
Значения по умолчанию задаются как множитель к системным единицам, измени их
на мм и получишь на порядок меньшее значение.
 

Вложения

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Значения по умолчанию задаются как множитель к системным единицам, измени их
на мм и получишь на порядок меньшее значение.
Да, я сам догадывался, что falloff связан с масштабом. Проблема в том, что перейдя в миллиметры, модель-то не меняется, она просто пропорционально уменьшается в размерах и все. Ладно, можно масштабировать модель, увеличив все размеры в 10 раз. Однако масштаб falloff при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Для иллюстрации создал рядом тестовый куб уже в новых единицах - там все в порядке, пятно маленькое. А на рабочей модели оно опять вылезает за все границы.
 

Вложения

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Решил проблему.
1. Создаю новую пустую сцену.
2. Устанавливаю нужные единицы - миллиметры.
3. Импортирую в нее старую модель. При этом значение falloff на модели получилось 508mm, то есть в десять раз больше, чем нужно.
4. Применяю один раз модификатор Edit Poly - и вижу, что здесь уже все в порядке falloff=20mm. Значения Paint Deformation тоже нормальные - 20mm.
Спасибо за подсказку. :)

p.s. Можно и не создавать новую сцену. Достаточно поменять единицы и применить модификатор Edit Poly.
 

Андрей Петров (Black Spider)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
При этом при открытии всех старых сцен (там где были сантиметры установлены) нужно соглашаться на пересчет единиц - Rescale the File Objects to System Unit Scale, а не Adopt the Files Unit Scale.
 
Рейтинг
22
#6
Rescale the File Objects to System Unit Scale это вообще стандартная процедура в MAX-е,
когда много файлов накопилось, особенно сделанных в разное время.
 
Сверху