Render.ru

Как закрепить текстуру на анимируемом объекте?

Михаил Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Есть объект - монстр. Тело приведено в движение модификатором Noise, щупальца двигаются при помощи скрипта. На монстра наложена текстура, сгенерированная полностью средствами макса, состоящая из карт noise, fallof и cellular. При движении тела монстра текстура, как бы это сказать, не двигается. Т.е. весь бамп и цветовые пятна на теле остаются на одном месте, хотя конечности монстра извиваются. Кто-нибудь знает, как это исправить? Может, нужно развертку сделать?

Ссылка на видео http://youtu.be/GIDW1Rj8riI
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
в свитке coordinates надо выбрать то ли Explicite map channel, то ли XYZ, а у тебя наверное стоит World
 

Михаил Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в свитке coordinates надо выбрать то ли Explicite map channel, то ли XYZ, а у тебя наверное стоит World
Увы, на моей текстуре даже этого свитка нет (не использовал Bitmap). В свитке сначала идет Shader Basic Parameters (Blinn), потом Blinn Basic Parameters, далее Extended Parameters, SuperSampling, Maps, Dynamics Properties, DirectX Manager, mental ray connection....:(
 

Вложения

Михаил Корнилов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
этот свиток - у самой процедурной карты!(Noise)
Да, пардон... Проверил, все настройки выставлены на Object XYZ, при выставлении Explicite текстура становится практичнски монохромной, пропадают пятна и пупырышки, т.е. не вариант... World интереса ради поставил, но та же фигня...
 
Сверху