1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как закрепить текстуру на анимируемом объекте?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Михаил Корнилов, 28 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Корнилов

    Михаил Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Есть объект - монстр. Тело приведено в движение модификатором Noise, щупальца двигаются при помощи скрипта. На монстра наложена текстура, сгенерированная полностью средствами макса, состоящая из карт noise, fallof и cellular. При движении тела монстра текстура, как бы это сказать, не двигается. Т.е. весь бамп и цветовые пятна на теле остаются на одном месте, хотя конечности монстра извиваются. Кто-нибудь знает, как это исправить? Может, нужно развертку сделать?

    Ссылка на видео http://youtu.be/GIDW1Rj8riI
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в свитке coordinates надо выбрать то ли Explicite map channel, то ли XYZ, а у тебя наверное стоит World
     
  3. Михаил Корнилов

    Михаил Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Увы, на моей текстуре даже этого свитка нет (не использовал Bitmap). В свитке сначала идет Shader Basic Parameters (Blinn), потом Blinn Basic Parameters, далее Extended Parameters, SuperSampling, Maps, Dynamics Properties, DirectX Manager, mental ray connection....:(
     

    Вложения:

    • 2733212.jpg
      2733212.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      46
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    этот свиток - у самой процедурной карты!(Noise)
     
  5. Михаил Корнилов

    Михаил Корнилов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, пардон... Проверил, все настройки выставлены на Object XYZ, при выставлении Explicite текстура становится практичнски монохромной, пропадают пятна и пупырышки, т.е. не вариант... World интереса ради поставил, но та же фигня...
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Size крути раз в 100 при Explicite map channel.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей