1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зафиксировать сплайн что его длина не изменялась....

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Vandal, 4 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем смысл такой, нужно построить указаной длины сплаин, после этого зафиксировать (или заморозить) его длину после чего продолжить его редактировать, так чтоб его длина не изменялась.. может есть какой нить плагин.
    Но это тока часть проблемы.. основная проблема заключается в том, что мне надо по сплайну выдавить полигон, но полигоны все лолжны быть одинаковыми, стандартный инструмент Extrude Along Spline не подходит потому, что он на местах где сплаин сильней изогнут там больше всего, а на прямых участках их меньше. В итоге должна получиться более меннее равномерная метка.
    Зарание Respect!!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Чтобы зафиксировать сплайн на месте, остаточно его выдельть и нажать Hide.
     
  3. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщето насколько я понимаю кнопка Hide просто прячет объект со сцены.... его в любой момент можно достать от туда...с такимже успехом можно работать и со слоями))))
    К сожелению это не то, может если я непонятно написал спросите я еще подробней опишу.. то что не понятно...
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Погоди, а в чем моделишь?! И зачем тебе полигоны одинаковой формы?!
    А зачем сплайн вообще трогать?! Если тебе он больше не понадобится...
     
  5. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне это нужно для того чтоб потом можно было положить текстуру Фэйсовым наложением.... и если полигоны разные как это сейчас получаестя... то очень сильно палится искажение этой самой текстуры...в некоторых местах она растянута в других наооборот сжата.. что к сожелению не приемлемо..
    Ну а делаю я простую дорогу...)) Может есть какойнить другой способ..
     
  6. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А зачем его вообще было хаидить??
    )))
     
  7. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Properties->Freeze(на сплайне right click)
    Это просто "заморозит" сплайн и ты ниче с ним не сделаешь.
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Vandal:
    Вот объяснение:
    Ты спросил, я ответил! =))
     
  9. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    читай дальше "
    то есть под этим я имел ввиду зафиксировать.. его длину..
    Ладно... это конечто не то что мне нужно но и на том спасибо))
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Разве нельзя по нормальному текстуру наложить?!
    И что значит ".."?!
     
  11. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например как??? на длинную кривую дорогу наложить текстуру с минимальными искажениями??
    Если есть какойто друго более бысрый способ чем накладывать текстуру на Полигон то это даже супер.
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Да можно с помощью Unwrap UVW, или с помощью UNW Mapping.
    Только надо текстуру большую мастерить. =(
    Зато в процессе моделинга проблем не будет. Т.е. разного размера полики можно не учитывать =)
     
  13. Vandal

    Vandal Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо предварительно сделать Normalize Spline с нужным метражом. А
    потом вырубить галку Optimize в Interpolation и выставить нужное
    число шагов.
    Вот и решение моей задачи))) Всем спасибо...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей