Render.ru

Как зафиксировать сплайн что его длина не изменялась....

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем смысл такой, нужно построить указаной длины сплаин, после этого зафиксировать (или заморозить) его длину после чего продолжить его редактировать, так чтоб его длина не изменялась.. может есть какой нить плагин.
Но это тока часть проблемы.. основная проблема заключается в том, что мне надо по сплайну выдавить полигон, но полигоны все лолжны быть одинаковыми, стандартный инструмент Extrude Along Spline не подходит потому, что он на местах где сплаин сильней изогнут там больше всего, а на прямых участках их меньше. В итоге должна получиться более меннее равномерная метка.
Зарание Respect!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Чтобы зафиксировать сплайн на месте, остаточно его выдельть и нажать Hide.
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вообщето насколько я понимаю кнопка Hide просто прячет объект со сцены.... его в любой момент можно достать от туда...с такимже успехом можно работать и со слоями))))
К сожелению это не то, может если я непонятно написал спросите я еще подробней опишу.. то что не понятно...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Погоди, а в чем моделишь?! И зачем тебе полигоны одинаковой формы?!
его в любой момент можно достать от туда...
А зачем сплайн вообще трогать?! Если тебе он больше не понадобится...
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мне это нужно для того чтоб потом можно было положить текстуру Фэйсовым наложением.... и если полигоны разные как это сейчас получаестя... то очень сильно палится искажение этой самой текстуры...в некоторых местах она растянута в других наооборот сжата.. что к сожелению не приемлемо..
Ну а делаю я простую дорогу...)) Может есть какойнить другой способ..
 

invis

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Properties->Freeze(на сплайне right click)
Это просто "заморозит" сплайн и ты ниче с ним не сделаешь.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
to Vandal:
А зачем его вообще было хаидить??
)))
Вот объяснение:
В общем смысл такой, нужно построить указаной длины сплаин, после этого зафиксировать (или заморозить) его длину после чего продолжить его редактировать, так чтоб его длина не изменялась..
Ты спросил, я ответил! =))
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
читай дальше "
длину после чего продолжить его редактировать
то есть под этим я имел ввиду зафиксировать.. его длину..
Ладно... это конечто не то что мне нужно но и на том спасибо))
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Например как??? на длинную кривую дорогу наложить текстуру с минимальными искажениями??
Если есть какойто друго более бысрый способ чем накладывать текстуру на Полигон то это даже супер.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#12
Да можно с помощью Unwrap UVW, или с помощью UNW Mapping.
Только надо текстуру большую мастерить. =(
Зато в процессе моделинга проблем не будет. Т.е. разного размера полики можно не учитывать =)
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Надо предварительно сделать Normalize Spline с нужным метражом. А
потом вырубить галку Optimize в Interpolation и выставить нужное
число шагов.
Вот и решение моей задачи))) Всем спасибо...
 
Сверху