скорее всего импортеры в мармосете и Блендере просто не считают эту информацию существенной. В самой то майке отрабатывается вполне корректно.
Если так надо пивоты в определенном месте как-то сохранить, я бы сделал примерно такой финт ушами - разместить в месте пивота какой-то объект символический, который будет сохраняться вместе с основным. И потом в той же марме или Блендере туда передвинуть пивот. А вспомогательный объект удалить
Кстати, я проверил, Блендер пивот установленный в нем же вполне себе также потом корректно прочитывает. И если потом FBX сохраненный из Блендера загрузить в Мармосет, то тоже все вроде на месте с пивотами.
Так что можно использовать Блендер для установки пивота в нужное место и потом уже в Мармосет.
вообще конечно не очень понятно что там куда прописывается. Если в майке импортируется с пивотом в нужном месте, то по идее из майки и записывается куда-то нормально. ВОт только Блендер и Мармосет либо игнорируют эти данные, либо они просто в другом месте и под другими именами.
При этом устанавливаем пивот в Блендере и потом тащим в Майку - все нормально на своем месте.
Так что как костыль можно рекомендовать Блендер для фиксации пивота указанным выше способом - через вспомогательный объект.