Здравствуйте.
Возник у меня один вопрос, на который я нигде не могу найти внятный ответ: как применить стандартную динамику к деформированному, например, с помощью Skin, объекту? Речь идет о динамике твердых тел, а не партиклов и не ткани. Грубо говоря, нужно, чтобы ригид (ну, или софт) болтался на анимированном персонаже. Начнем с того, что Passive Rigid Body на деформированный объект просто не создается. Я попытался обойти проблему, сделав Instance (ну или как вариант Duplicate Face с нужного фрагмента меша). На Instance Passive Rigid натянулся и вел себя как надо, но когда началось движение, Instanse убежал в след за оригиналом, а Active Rigid, вместо того, чтобы болтаться на нем, остался торчать в Initial State. Единственное, что приходит в подобной ситуации - насоздавать недеформируемых прокси-объектов и привязать к костям, но как тогда быть с объектами, деформированными решетками без всяких костей? Да и некрасивые погрешности возникнут на изгибах.
Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста, как это правильно делается?
Возник у меня один вопрос, на который я нигде не могу найти внятный ответ: как применить стандартную динамику к деформированному, например, с помощью Skin, объекту? Речь идет о динамике твердых тел, а не партиклов и не ткани. Грубо говоря, нужно, чтобы ригид (ну, или софт) болтался на анимированном персонаже. Начнем с того, что Passive Rigid Body на деформированный объект просто не создается. Я попытался обойти проблему, сделав Instance (ну или как вариант Duplicate Face с нужного фрагмента меша). На Instance Passive Rigid натянулся и вел себя как надо, но когда началось движение, Instanse убежал в след за оригиналом, а Active Rigid, вместо того, чтобы болтаться на нем, остался торчать в Initial State. Единственное, что приходит в подобной ситуации - насоздавать недеформируемых прокси-объектов и привязать к костям, но как тогда быть с объектами, деформированными решетками без всяких костей? Да и некрасивые погрешности возникнут на изгибах.
Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста, как это правильно делается?