1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как задействовать динамику на деформированный объект (smoothSkin)?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GDragon, 10 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте.
    Возник у меня один вопрос, на который я нигде не могу найти внятный ответ: как применить стандартную динамику к деформированному, например, с помощью Skin, объекту? Речь идет о динамике твердых тел, а не партиклов и не ткани. Грубо говоря, нужно, чтобы ригид (ну, или софт) болтался на анимированном персонаже. Начнем с того, что Passive Rigid Body на деформированный объект просто не создается. Я попытался обойти проблему, сделав Instance (ну или как вариант Duplicate Face с нужного фрагмента меша). На Instance Passive Rigid натянулся и вел себя как надо, но когда началось движение, Instanse убежал в след за оригиналом, а Active Rigid, вместо того, чтобы болтаться на нем, остался торчать в Initial State. Единственное, что приходит в подобной ситуации - насоздавать недеформируемых прокси-объектов и привязать к костям, но как тогда быть с объектами, деформированными решетками без всяких костей? Да и некрасивые погрешности возникнут на изгибах.
    Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста, как это правильно делается?
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    самое простое - историю создания объекта удалять пробовали?
    приаттачьте второстепенный объект к основному с помощью Nail или Pin....в зависимости от того, что нужно....
    правда, если я вас правильно понял...потому как спешил...
    если это не то, затвра постараюсь вчитаться в вопрос полнее
     
  3. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Историю удалять нельзя - объект-то под деформером, он же после этого двигаться не будет :)
    Я действительно много всего написал в предыдущем посте, сейчас постараюсь сформулировать несколько иначе: Каким образом в Майке реализуется взаимодействие деформируемых объектов с Riggid Body-ями? И если никаким, то как можно воспроизвести эту ситуацию другими средствами?
    Конкретная задача: бежит персонаж, на нем болтатся пояс, на поясе болтается еще куча всякого барахла.
    Nail или Pin к тазовой кости заставит пояс двигаться, вопрос в том, как заставить объекты ударяться о поверхность самого персонажа, которая деформируется посредством Smooth Skin.
    Разумеется, абслютно не принципиально, чтобы это были именно Riggid Body :) Я сам уже экспериментировал с Soft Body и Spring-ами, но не смог их настроить на нормальную работу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей