1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как задавать размеры(масштабирование)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mechtatelb, 9 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перечитал весь форум по теме. И собственно вопрос в самом названии темы. Как задавать габаритные размеры любых ( не параметрических) объектов НЕ В ПРОЦЕНТАХ! ?
    Т.е не используя инструмент скэйл, просто задать в полях ввода соответствующие численные значения! Интересует способ чисто максовскими средствами! Неужели кроме стороннего скрипта RealSizeTB у макса НЕТ никакого простейшего и полезнейшего аналога?????
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А объекты надо полагать в сцене "из воздуха" возьмутся???
    Вопрос, как минимум, не корректный. Любые объекты моделируются
    либо из сплайнов, либо из примитивов. В обоих случаях начальные
    размеры могут быть заданы конкретными числовыми значениями.
    Все дальнейшие изменения с помощью модификаторов также предусматривают
    ввод точных значений, в любых заданных единицах измерения.
     
  3. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну конечно! Я же моделирую не кубики и сферы, в результате определенных манипуляций получаются сложные объекты. Да просто вариант, - СОСКАЛИРОВАЛ обьект инструментом скэйл, какой размер теперь у него? Я тоже не знаю. В стэке у него размер будет изначальный, а фактический измененный. Это называется на глазок. А хотелось бы задать точные значения и получить на выходе модель с точными размерами.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    надо бы обьект сколлапсировать, ресетнуть все трансформации, тогда, я думаю, реальные размеры должны соответствовать экранным (хотя я не пробовал)
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Макс не "машиностроительная"программа и того класса точности вполне хватает.Либо нужно переходить на СолидВоркс или Автокад.И если честно говоря ,например в "интерьерах"(при таком "строительстве")погрешность в геометрии стен такова ,что в пору ставить единицы измерения "метры" а не сантиметры и тем более миллиметры.
     

    Вложения:

    • 2717552.jpg
      2717552.jpg
      Размер файла:
      255,7 КБ
      Просмотров:
      123
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    mechtatelb, это у Вас юмор такой???
    Можно подумать, что мы все здесь только "кубики и сферы" моделируем. Если Вы не в курсе,
    то отвечают Вам вообще-то люди, которые ОЧЕНЬ давно занимаются графикой и опыт
    работы имеют огромный, причем на конкретных проектах.
    MAX действительно не CAD-программа, но ее точности вполне хватает для любых
    проектов. Я сейчас, к примеру, делаю модели в масштабе 1:72 для вывода на 3D-принтер,
    никаких проблем с точьностью не испытываю. Если Вам ее не хватает, то выше дан вполне
    полезный совет - переходите на Solid Works. От себя могу добавить - или на Unigraphics NX.
     
  7. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы меня извините но мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО над чем вы там работаете, и хватает ли ВАМ точности макса. Оба Ваших сообщения чистый флуд. Я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос в надежде получить КОНКРЕТНЫЙ ответ. И его я в общем то получил правда на форуме 3дцентра(в одноименной теме, если кому интересто), в кратце приведу решение т.к возможно кто то прийдет сюда с аналогичной проблемой..

    Цитата(bebuin @ 10/05/2012, 20:32)
    Цитата(sandeys @ 10/05/2012, 05:06)
    bebuin Вот я попробовал обрисовать ситуацию в прикрепленных картинках, что я делаю и что получается. Для начала создал простой параметрический куб. Ничего с ним не делал. И вызвал тулбокс(пообщаться ) ) Что из этого вышло можно глянуть на изображениях...
    Не знаю мож у вас у всех какие то доп. настройки стоят? Если нет объясни как поменять размер корректно??

    Проверь, скорее всего, у тебя в system units установлено inches вместо см. Toolbox не показывает размер в поле ввода. Он покажет реальный размер объекта, если нажать кнопку "get..." (get size of object). Число 20 в поле ввода означает, что если нажать на кнопку "set size", то размер объекта по оси Y (в данном случае) станет 20 см. Это изменение не отобразится в свойствах параметрического оъекта (как оно не отобразилось бы, если изменять его размер обычным скейлом вручную). Но, если теперь посмотреть габариты бруска (через utilities-measure или тот же transform toolbox), то можно увидеть, что размеры изменились и соответствуют тем, которые мы задали.


    Все въехал!! Дело действительно в системных единицах, если их поменять, то тулбокс начинает отображать корректные размеры. Аааа всем спасибА!!! )
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дело в том,что панель "Transform Toolbox"появилась с 2010 версии макса а большинство профессиональных пользователей "работают" 9 и 2009 версиях и связанно это в первую очередь с проектом Autodesk "EXСALIBUR" (XBR)начавшимся как раз с 2010 макса (с прогнозируемым окончанием ориентировочно на 2014 версии).В таких случаях было бы уместным указывать версию макса .
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Можете считать мои сообщения чем угодно, но вопросы нужно формулировать корректно.
    Мне лично и в голову прийти не могло, что Вы не знаете таких элементарных вещей, как
    system units. На том ресурсе вопрос был задан подробно и с картинками, а здесь все телепаты
    видимо по Вашему мнению.
    И версию MAX-а действительно указывать желательно, я например именно в MAX 9 и работаю,
    как diwian diwian точно и написал.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    С "system units" не всё так просто как кажется на первый взгляд.Есть проблемы(точнее нюансы) с работой Dimmer(а).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей