Render.ru

Как задать врашение Камеры?

monter

Знаток
Рейтинг
35
#1
Вобщем задача такая есть текстовый файл с данными камеры. Требуется создать по этим данным камеру в максе через скрипты.
С позицией самой камеры и ее target проблем нет, ключи нормально создаются,
animate on
( at time frame1 Cam.pos = [((x as float)-360)*par, (z as float), -(((y as float)-288))]
)
а вот с rotation проблемы, выдает ошибку, как правильно написать строку в скрипте?

animate on
( at time frame1 Cam.rotation = quat 0.0618944 0.707483 0.701336 -0.0613566
)

пишет Unknown property: "rotation" in $Target_Camera:

Данные в формате
Rotation
Frame Degrees
0 0
1 0.06896551724138
2 0.13793103448276
3 0.20689655172414
4 0.27586206896552
5 0.3448275862069

и есть
X Rotation
Frame Degrees
0 0
1 0.10344827586207
2 0.20689655172414
3 0.31034482758621
4 0.41379310344828
5 0.51724137931034

Y Rotation
Frame Degrees
0 0
1 0.06896551724138
2 0.13793103448276
3 0.20689655172414
4 0.27586206896552
5 0.3448275862069

и в таком
Orientation
Frame X degrees Y degrees Z degrees
0 0 0 0
1 0.04517455339281 0.10202249944314 0.23343158105192
2 0.08993329089766 0.20422816840071 0.46678376218244
3 0.13427574935252 0.30661525004295 0.70005788690816
4 0.17820146758424 0.4091819872822 0.93325530677627
5 0.2217099863299 0.51192662277319 1.16637738130179
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Засада в контроллере вращения Target камеры - поворотом управяет положение Target`a, если хочеш двигай его.
или просто сконверти все камеры во фри:
Код:
for i in $cameras do i.type = #free
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#5
Savin Denis спасибо за участие. я наконец-то добрался до этого контроллера :)
Все получилось!
animate on
(
at time frame1 Cam.transform.controller.Roll_Angle = r as float
)
 
Сверху