Привет !
Мною создана сцена с частью улицы. В ней присутствует на данный момент обычное освещение : прожектор - Spot Light -
символизирующий солнце с высокой интенсивностью света и цветовой температурой 6400 кельвинов, И плоский светильник - Areal Light во всё небо - символизирующий небесный свет 11000 кельвинов с низкой интенсивностью света.
В обоих светильниках задействовано глобальное освещение и трасировка теней.
Всё выглядит довольно неплохо, но мне бы хотелось ещё более высокой реалистичности !
Я создал готовое панорамное HDR-изображение из нескольких панорамных фотографий, сделанных из одной точки в один и тот же день в разное время суток ( 12-00, 16-00 и 8-00 часов удалив ( заретушировав ) с них Солнце )
И вот сам вопрос - Как задать вместо Areal Light в качестве освещения HDR Изображение ? Которое будет натянуто на
половинку сферы символизирующие - Хрустальный купол небес ?
Я считаю, что комбинация двух источников света - Spot Light и HDR-изображение значительно повысит реалистичность всей сцены.
Мною создана сцена с частью улицы. В ней присутствует на данный момент обычное освещение : прожектор - Spot Light -
символизирующий солнце с высокой интенсивностью света и цветовой температурой 6400 кельвинов, И плоский светильник - Areal Light во всё небо - символизирующий небесный свет 11000 кельвинов с низкой интенсивностью света.
В обоих светильниках задействовано глобальное освещение и трасировка теней.
Всё выглядит довольно неплохо, но мне бы хотелось ещё более высокой реалистичности !
Я создал готовое панорамное HDR-изображение из нескольких панорамных фотографий, сделанных из одной точки в один и тот же день в разное время суток ( 12-00, 16-00 и 8-00 часов удалив ( заретушировав ) с них Солнце )
И вот сам вопрос - Как задать вместо Areal Light в качестве освещения HDR Изображение ? Которое будет натянуто на
половинку сферы символизирующие - Хрустальный купол небес ?
Я считаю, что комбинация двух источников света - Spot Light и HDR-изображение значительно повысит реалистичность всей сцены.