Render.ru

Как задать траекторию движения объекта при работе с реактором

Diocel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, я делаю ролик, в котором показываеться процесс подготовки заправочного крана к работе. В нем нужно сделать анимацию такого действия: береться "тряпочка" обмакивается в бензине и потом этой тряпочкой протирается накидная гайка на этом кране. Тряпочку я делаю через реактор. Пытаюсь задать траекторию движения тряпки через ключи и потом просчитываю анимацию в реакторе. В итоге у меня получается, что тряпка нифига не движеться по нужной мне траектории, а только падает под силой тяжести. Как мне заставить двигаться тряпку по нужной мне траектории да так, чтобы одновременно ещё реактор просчитывал физику в анимации? Заранее спасибо!!!
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#2
привяжите тряпку солверами к другому объекту, у него поставьте галку "unyielding" - и его анимируйте.
 

Diocel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Чего-то не получается( Я создал plane применил ей модификатоор reactorcloth, добавил потом её в СLcollection. Создал помимо plane ещё box. Привязал plane к box солвером. (делал так: Привязал сначала plane к box с помощью select and link потом Animation->IK Solvers->HI Solver) Затем в режиме Avtokey анимировал box, задав ему простенькую траектоию движения. Анимация вполне нормальная получилась, только без просчета физики тряпки. Зашел в utilities-> reactor. Выделил box, поставил у него галочку "unyielding". Далее просчитал анимацию в reactor. В итоге получилось: plane как ни в чем не бывало просто падает вниз под силой тяжести, а box движеться по траектории, которую я ему задал, ещё и врящаясь вокрук некоторой точки из-за того , что я привязал его солвером. Что я делаю неправильно? Буду благодарен если подскажете мои ошибки!
 
Сверху