>>>приходится принимать файлы в которых много отстоя...
Так не принимай такие файлы, отправляй назад... Определи четко требования приема файлА со стороны, передай их (требования) руководству, согласуй с руководством действия в случае прихода некорректного файлА (или отправка на переделку или переделка своими силами за доп. плату)... Ничего нового короче...
И потом, я тебя уже вчера в кореловскую ветку отправил, поюзай поиск, почитай, там уже все это не однократно обсуждалось, все приемы и возможные глюки (в т. ч. и не преодолимые) обсосаны со всех сторон...
Или ты предлагаешь тут очередной флейм устроить?.. Форум, кстати не только для того, что бы писАть, но и для того, что бы читать...
Так не принимай такие файлы, отправляй назад... Определи четко требования приема файлА со стороны, передай их (требования) руководству, согласуй с руководством действия в случае прихода некорректного файлА (или отправка на переделку или переделка своими силами за доп. плату)... Ничего нового короче...
И потом, я тебя уже вчера в кореловскую ветку отправил, поюзай поиск, почитай, там уже все это не однократно обсуждалось, все приемы и возможные глюки (в т. ч. и не преодолимые) обсосаны со всех сторон...
Или ты предлагаешь тут очередной флейм устроить?.. Форум, кстати не только для того, что бы писАть, но и для того, что бы читать...
> поюзай поиск
Достаточно перелистнуть назад одну страницу кореловской ветки, кликнув «Old», и найти тему «Прошу внимания всех кореллитов». Там, среди всякой шелуху, есть подробное описание того, как получить нормальный EPS из кореловского макета (подчёркиваю — ИЗ кореловского макета, но НЕ КОРЕЛОМ).
Достаточно перелистнуть назад одну страницу кореловской ветки, кликнув «Old», и найти тему «Прошу внимания всех кореллитов». Там, среди всякой шелуху, есть подробное описание того, как получить нормальный EPS из кореловского макета (подчёркиваю — ИЗ кореловского макета, но НЕ КОРЕЛОМ).
- Рейтинг
- 17
Совсем недавно задался аналогичным вопросом. Поспрашивал преподов по допечатной обработке в Академии Печати (Полиграф), но неожиданно дельный совет дали одногруппники. Я лично не проверял, но народ говорит, что помогает.
Переводи в ТИФФ все, кроме текста, текст потом отдельно переведи и положи вторым слоем на ТИФФ и задай режим прозрачности Multiply...
Во всяком случае при вставке того же двухслойного тиффа в corel и при просмотре печати с галочкой сепарейшн (я так проверяю как изображение по пленкам делится) - оверпринт получается. Думаю получится и в других прогах.
Потом расскажешь как на самом деле пленки выводятся.
Переводи в ТИФФ все, кроме текста, текст потом отдельно переведи и положи вторым слоем на ТИФФ и задай режим прозрачности Multiply...
Во всяком случае при вставке того же двухслойного тиффа в corel и при просмотре печати с галочкой сепарейшн (я так проверяю как изображение по пленкам делится) - оверпринт получается. Думаю получится и в других прогах.
Потом расскажешь как на самом деле пленки выводятся.
На кой тогда текст переводить в растр если все эффекты отделены? Отделил текст от эффектов, грохнул подложку в растр (способов до кучи) и сверху текст положил в этом же кореле.... Или я чего-то не понимаю?
P.s. Я бы не стал ложить оверпринтом большой текст поверх слишком разбросанного по тону растра, а сделал бы его глубоким черным и задал треппинг.
P.s. Я бы не стал ложить оверпринтом большой текст поверх слишком разбросанного по тону растра, а сделал бы его глубоким черным и задал треппинг.
> P.s. Я бы не стал ложить оверпринтом большой текст поверх слишком разбросанного по тону растра, а сделал бы его глубоким черным и задал треппинг.
Если под "большим текстом" понимается текст кегля, скажем, выше 24pt, то замечание совершенно справедливо. Особенно если используется подходящая гарнитура. То, что хорошо для FreeSet Bold или Black, не обязательно хорошо для Bodoni или даже Times.
Если под "большим текстом" понимается текст кегля, скажем, выше 24pt, то замечание совершенно справедливо. Особенно если используется подходящая гарнитура. То, что хорошо для FreeSet Bold или Black, не обязательно хорошо для Bodoni или даже Times.
Почти каждый случай уникален. Слишком много условий и требований нужно учесть в каждом конкретном случае. Если бы это все можно было алгоритмизировать, я думаю многие предпечатники потеряли бы свою работу ))
А оверпринт с помощью Multiply в большинстве случаев можно реализовать и в Кореле. И быстро и удобно ))
А оверпринт с помощью Multiply в большинстве случаев можно реализовать и в Кореле. И быстро и удобно ))
> но иногда настолько много приходится отделять левых объектов, теней, свечений вокруг текста. Это занимает очень много времени!
Самый быстрый и ровный путь (уже много раз описан) — экспорт из Корела в PDF 1.4 (Acrobat 5). Все прозрачности сохранятся, хотя может послетать их режим и Opacity. Всё это надо будет поправить в Acrobat-е PitStop-ом или в AI (если текст в кривых, иначе слетит при открытии PDF-а в AI).
Также, надо будет поправить оверпринты, поскольку Корел при экспорте в PDF запросто их теряет.
Ну а потом либо сохранение в EPS (из AI или Acrobat-а), либо в TIFF, лучше путём открытия подправленного PDF-а Photoshop-ом.
> Во всяком случае при вставке того же двухслойного тиффа в corel
Всё, что извлечено из Корела, возвращаться в него не должно. Иначе извлечение теряет смысл.
Самый быстрый и ровный путь (уже много раз описан) — экспорт из Корела в PDF 1.4 (Acrobat 5). Все прозрачности сохранятся, хотя может послетать их режим и Opacity. Всё это надо будет поправить в Acrobat-е PitStop-ом или в AI (если текст в кривых, иначе слетит при открытии PDF-а в AI).
Также, надо будет поправить оверпринты, поскольку Корел при экспорте в PDF запросто их теряет.
Ну а потом либо сохранение в EPS (из AI или Acrobat-а), либо в TIFF, лучше путём открытия подправленного PDF-а Photoshop-ом.
> Во всяком случае при вставке того же двухслойного тиффа в corel
Всё, что извлечено из Корела, возвращаться в него не должно. Иначе извлечение теряет смысл.
> Можно подробнее! насчет Multiply ?
Multiply можно считать адекватной заменой оверпринту ТОЛЬКО при следующих условиях:
1. Сверху кладётся 100% краски
2. Если сверху кладётся менее, чем 100% краски, снизу этой же краски быть не должно вообще.
Если эти условия не выполняются, то Multiply даёт совсем не тот результат, какой дал бы оверпринт.
Multiply можно считать адекватной заменой оверпринту ТОЛЬКО при следующих условиях:
1. Сверху кладётся 100% краски
2. Если сверху кладётся менее, чем 100% краски, снизу этой же краски быть не должно вообще.
Если эти условия не выполняются, то Multiply даёт совсем не тот результат, какой дал бы оверпринт.