1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заBlur'ить прозрачный объект?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    I.e. чтобы объекты видимые через него были размытыми. Opacity с увеличенным Blur'ом ничего не дает. Пробовал Thin wall refraction -- размывка нормальная, но во-первых преломление мне на @#$ не нужно и зря считать Refract/Reflect Maps не хочется, а во-вторых при наложении двух таких объектов получается просто непрозрачный серый фон. Blur в Render Effects применяется ко всему изображению. М.б. кто-нибудь знает к.-л. plug, который просто размывает все видимое через объект?
    Заранее благодарен.
    З.Ы. Реальный материал, для к-го нужен subj -- сотовый поликарбонат.
     
  2. Guest

    Вообще говоря, если это статичная картинка, то можно просто это дело PH'ом обработать (filter -> blur -> gaussian blur). Но можно и из-под Макса. Только если Тебе даже Refract/Reflect влом общитывать, то о Райтрейсе и речь не идёт Ж8=)).
    И потом насчёт всего изображения - ведь можно же просто карту задать (и анимированную, кстати, тоже) для мест, где размыть надо (белое - размыв).
    Карту прямо из сцены получить мона. Только что ты таким образом получить хочешь - не совсем понятно - не разу не видел стекло, которое себя бы размыло. Разве что можно наложение потом в премьере сделать...
     
  3. Guest

    >> Только что ты таким образом получить хочешь - не совсем понятно - не разу не видел стекло, которое себя бы размыло.

    Стекло размывает то, что за ним, соответссно. Я не зря упомянул поликарбонат -- если кто видел, то поверхность и структура (ребра, стыки etc) резкие, а все, что через него видно -- размыто. Поэтому применение постобработки не канает, нужен именно шейдер.
     
  4. Guest

    Ну братец, без прощета карты никакой шейдер работать не будет, что ему блюрить то, если еще ничего не пощитано? А вот с наложением двух поверхностей таких - автоматом только честный рейтрейс посчитает, атак - видимо придется считать в два прохода, сначала для одного обьекта, потом для другого который его перекрывает. Кстати - почему пост обработка не канает? Ибьекты можно как маски посчитать, затем через эти маски блюр назначить хать в афтереффекте, хоть в примьере
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей