Render.ru

Как заблюрить Particle Cloud ?

#1
Смахивает на баг или чего-то не договорено в описании. Пытаюсь
считать particle cloud с motion blur. Никакого размытия не видно, хотя частицы движутся со значительной скоростью. (Oversampling включён и cache для частиц создан и используется, кроме того флаг "motion blur" для этих частиц тоже
включён.) Тестовый шарик, летящий рядом с частицами с примерно одинаковой скоростью, размыт как полагается.
В чём засада ?
 
#2
Привет, Константин

Столько мучаешься а в хэлпе не порылся....Там про патиклы написано что они не MotionBlur-ятся. И это не странно. У облаков нет CV, vertex-ов и прочих точек, которые можно размазывать по вектору скорости. .Да , конечно есть сам position и velocity у каждой частицы и по идее можно было бы просто заблюрить клауд по этим векторам.
В документации есть подозрительная строчка:
"To render particles in software with Motion Blur, you must either turn on the particle's Cache Data attribute or select Solvers > Create Particle Disk Cache. Otherwise, the particle may behave erratically when rendered."
Буду признателен тому кто объяснит смысл этой фразы, особенно после того как в той же документации есть
General motion blur limitations ·
1. Motion blur does not work with particles......

Kлауды на то и клауды чтобы их внутренности менялись во времени, а уж это отследить и заблюрить.... разве что просчетом n раз (где n - числосэмплов для MBlur-a) Возможно в других пакетах и блюрят облака(в Максе по-моему нет), но мне кажется это не обязательно, ведь есть композитинг, есть TUBES - прекрасная иллюзия мошного блюра. Сам выбирай.
В любом случае создавай не создавай кэш - все равно.
Интересно где ты включил флаг MotionBlur у частиц? Неужели в RenderingFlags? А почему же этого флага нет в атрибут эдиторе???
Вот потому и нет, что мошного блюра все равно не будет.

удачи
Алексей Гусев
 
Сверху