1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

** КАК ЗА СТЕКЛОМ УБИТЬ GI ? **

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 23 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Кто пробовал рендерить стекло вместе с GI?...:((
    проблема в следующем. Допустим имеем обычный шкаф (пусть он будет белым изнутри) и чисто стеклянная дверца. Блин! Не думал, что это такая сложная задача при использовании GI...:(. В шкафу почему-то получается темно, как будто дверца не стеклянная, а деревянная. Как установка, так и отмена всех параметров типа Generate GI и Receive GI никакого толку не привносят. Короче, боролся целый день, и решил покричать в форуме.
    Буду рад вступить в совместные поиски решения с кем нибудь ещё. Заранее всем спасибо.

    ЗЫ. Только, плиз, не давайте быстрых и неопробованных ответов типа "...возьми стекло из туториала и покрути...". Попробуйте сами, прежде чем высказывать догадки. И еще. Если у вас вдруг получился неплохой результат, то попробуйте проверить сцену, приблизив стекло почти вплотную к стенке. Получается? Тогда выручайте!
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    У тебя прозрачность 50% - не так ли?...
     
  3. Guest

    нет, прозрачность не 50%... блин!
    Ребята, плиз, читайте PS!
    Я уже объяснял, что прозрачность материала на тень от GI никак не влияет...:(
     
  4. Guest

    Не по теме несколько....
    Присмотрелся к нику - Gait. Я сегодня для человека с ником Gait писал почту.
    Присмотрелся к городу - orel.ru. Город тоже тот самый где и человек - Орел.
    Присмотрелся я к домену - modulm - тоже - его домен.
    НО почта немножко не та, а потому не могу не спосить а не был ли мой
    собеседник, чисто случайно, в Питере на конференции render.ru? :)))
     
  5. Guest

    Да, было дело..... в Питере..:)
     
  6. Guest

    Странно. Все много говорят о FR, а эту тему либо игнорируют, либо так упорно ищут ответ...(хотя никто тему даже не поддержал). Как ни крути, а рано или поздно все наткнутся на такую проблему (читайте первое сообщение). Специально для такого случая зарегистрировался на официальном форуме по FR, и нашел, пускай примитивный, но все-же пока (для меня) единственный способ.
    Все просто. Для того, чтобы плоское стекло (например стеклянная дверца шкафа) не создавало мрачной тени от GI в самом шкафу делаем так:
    1) прячем эту самую чертову дверцу (Hide) и делаем просчет без неё.
    2) сохраняем наши фотоны (или просто не сбрасываем), и рендерим сцену, сделав уже Unhide нашей дверце, которая будет давать нам отражения и, если надо - приломления.
    3) Усё...:)

    Кто найдет способ лучше - пишите.
    Всем удачного рендера.
     
  7. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    У меня была подобная проблема. Камера в комнате, через стекло падает солнеччный свет. ГИ было но какое то слабое. И настройками его интенсивность по моему не регулировалось. Скорее похоже на баг а не на ГИ.
    Но мне было не к спеху поэтому не разбираался.
     
  8. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    У Gaint интерестное решение. Долго над этим бился, но это, возможно, выход.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей