Render.ru

** КАК ЗА СТЕКЛОМ УБИТЬ GI ? **

#1
Кто пробовал рендерить стекло вместе с GI?...:((
проблема в следующем. Допустим имеем обычный шкаф (пусть он будет белым изнутри) и чисто стеклянная дверца. Блин! Не думал, что это такая сложная задача при использовании GI...:(. В шкафу почему-то получается темно, как будто дверца не стеклянная, а деревянная. Как установка, так и отмена всех параметров типа Generate GI и Receive GI никакого толку не привносят. Короче, боролся целый день, и решил покричать в форуме.
Буду рад вступить в совместные поиски решения с кем нибудь ещё. Заранее всем спасибо.

ЗЫ. Только, плиз, не давайте быстрых и неопробованных ответов типа "...возьми стекло из туториала и покрути...". Попробуйте сами, прежде чем высказывать догадки. И еще. Если у вас вдруг получился неплохой результат, то попробуйте проверить сцену, приблизив стекло почти вплотную к стенке. Получается? Тогда выручайте!
 
#3
нет, прозрачность не 50%... блин!
Ребята, плиз, читайте PS!
Я уже объяснял, что прозрачность материала на тень от GI никак не влияет...:(
 
#4
Не по теме несколько....
Присмотрелся к нику - Gait. Я сегодня для человека с ником Gait писал почту.
Присмотрелся к городу - orel.ru. Город тоже тот самый где и человек - Орел.
Присмотрелся я к домену - modulm - тоже - его домен.
НО почта немножко не та, а потому не могу не спосить а не был ли мой
собеседник, чисто случайно, в Питере на конференции render.ru? :)))
 
#6
Странно. Все много говорят о FR, а эту тему либо игнорируют, либо так упорно ищут ответ...(хотя никто тему даже не поддержал). Как ни крути, а рано или поздно все наткнутся на такую проблему (читайте первое сообщение). Специально для такого случая зарегистрировался на официальном форуме по FR, и нашел, пускай примитивный, но все-же пока (для меня) единственный способ.
Все просто. Для того, чтобы плоское стекло (например стеклянная дверца шкафа) не создавало мрачной тени от GI в самом шкафу делаем так:
1) прячем эту самую чертову дверцу (Hide) и делаем просчет без неё.
2) сохраняем наши фотоны (или просто не сбрасываем), и рендерим сцену, сделав уже Unhide нашей дверце, которая будет давать нам отражения и, если надо - приломления.
3) Усё...:)

Кто найдет способ лучше - пишите.
Всем удачного рендера.
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#7
У меня была подобная проблема. Камера в комнате, через стекло падает солнеччный свет. ГИ было но какое то слабое. И настройками его интенсивность по моему не регулировалось. Скорее похоже на баг а не на ГИ.
Но мне было не к спеху поэтому не разбираался.
 
Сверху