Render.ru

Как выровнять скрученную змею?

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые!
Есть одна задача. У меня есть позвоночник (змея), который я построил из отдельных позвонков, размноженных вдоль кривой (спираль). Гнул, крутил нужные мне части как мне угодно и потом все это сколлапсил в поли. Добавил череп, натянул «кожу» (нужно было для рендера полупрозрачной сделать). Но вдруг мне понадобилось все это тело выровнять в исходную прямую.

Есть ли способ готовое тело змеи с позвонками, черепом и кожей выровнять в прямую линию, без особых деформаций?

Буду очень благодарен за любые советы!
 

Вложения

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за советы!
Пытался сделать косточками. Мне нужно чтобы все позвонки были прямо, без каких либо поворотов. С костями получилось выпрямить змею, но некоторые позвонки немного выкручены, повернуты. Скорее всего, нужно создавать кость по центру каждого позвонка, а у меня их очень много и так и не получилось все выровнять хорошо.
Может, есть способ выбрать все позвонки и «конвертировать» в кости (bones), чтобы каждая косточка располагалась строго по центру позвонка?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
если есть позвонки, не надо ничего конвертировать в кости, их можно просто сами по себе использовать как кости в скине, но если их слишком много то конечно лучше использовать SplineIK
 
Сверху