1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выровнять нормали ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 24 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Есть огромнейший объект и так получилось... :)
    что нормали из-за, видимо, экструда эйджей получились половина перевёрнуты.
    Как, развернуть все нормали в одну сторону ?
    И есть ли в Майе опция - 'Inverse Selected', т.е. я выделяю объект, в нём, несколько фэйсов, нажимаю 'Inv. Sel.' и выделяются все невыделенные фэйсы, а веделеные гаснут.
     
  2. Guest

    одним кликом не получится
    ак в Максе нет какого
     
  3. Guest

    Если я не ошибаюсь, поможет cleanup с опцией nonmanifold geometry. Что до инверсии - просто shift нажми и выдели протягиванием или лассой все фейсы =) выделенные погаснут, невыделенные выделятся =) а если одним кликом надо - скрипт пиши, по-моему, таки нет такого стандартного.
     
  4. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Нужно выбрать один из неустривающих фэйсов.
    Зайти в опции reverse и выбрать reverse and propagate и всё. Все фэйсы с нормалью как у выделенного перевернутся !
     
  5. Guest

    Так это и делается я так понял что тебе надо было одним кликом это сделать как в Максе
     
  6. Guest

    est odna neDOCuntirovannaja vozmoznost :))

    Edit Polygons --> Normals --> Conform
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей