H helm Активный участник 23 июл 2004 #2 Рейтинг 12 23 июл 2004 #2 это брат, непросто попробуй включить shading->backface culling а вообще не ленись крутить почаще модель, проверяя правильно ли ты выделил вертуха...
это брат, непросто попробуй включить shading->backface culling а вообще не ленись крутить почаще модель, проверяя правильно ли ты выделил вертуха...
Guest 23 июл 2004 #3 23 июл 2004 #3 Какое-то в Майке моделирование поганое. Неужели не могли к шестрой версии нормально сделать? Alias совсем обнаглела.
Какое-то в Майке моделирование поганое. Неужели не могли к шестрой версии нормально сделать? Alias совсем обнаглела.
Guest 23 июл 2004 #4 23 июл 2004 #4 "Как выделить передние вершины а здании остались не выделены ?" Ну берешь тащиш и те остаются а которые уже были и всё.
"Как выделить передние вершины а здании остались не выделены ?" Ну берешь тащиш и те остаются а которые уже были и всё.
M mickey 1373 Знаток 26 июл 2004 #7 Рейтинг 29 26 июл 2004 #7 Display ->custom polygon display->backfacing cooling ,и еще помоему какаято галка.сделать можно,точно.Но только на полигонах.........
Display ->custom polygon display->backfacing cooling ,и еще помоему какаято галка.сделать можно,точно.Но только на полигонах.........