1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выделить все вершины между двумя?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Malefic, 3 мар 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Собственно, сабж.
    Есть две выделенные вершины в триангулированном меше, нужно выделить кратчайший путь между ними. Есть ли в максе такая возможность?
    Step Loop работает только с красивыми квадовыми страйпами)
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте использовать скрипт PaintSelector для базового объекта Editable Poly.
     
  3. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Спасибо, но к сожалению он не поможет мне там, где сетка визуально плотнее. Как здесь:
    [​IMG]
    Возякать мышкой, не задев лишние вершины, будет крайне затратно по времени. В Blender это делается кликом на начальную вершину и контрл-кликом на конечную. Не верится, что этого нет в максе :(
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  5. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Спасибо) Хотя ссылка почему-то сейчас не открывается. Попробую позже.

    *Malefic представил, что так моделит и ужаснулся.

    Это трек для гонки. Готовые блоки (в нашем случае - сам трек, песчаный склон и над ним еще поверхность с травкой) с готовыми развертками нужно объединять во что-то большое и величественное :D Плотность сетки варьируется, нужно выходить из положения с минимальными потерями в полигонаже. Если возможно обойтись трианглами, не получив проблемы с шейдингом, делаем так)
    Оптимайз во все поля.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    scriptspot иногда отваливается по неизвестным причинам.
    есть еще вот такой плаг - http://www.phoenixgrafik.de/coding/coding.html
    в теории лупы там должны работать на треугольниках. Но по поводу кратчайшего пути - вряд ли. и плаг до 2013 макса

    p/s/ вот ведь удивительные же товарищи автодески - в анврапе есть выделение от точки к точке, независимо от того треугольники или квады, ну впишите кусок кода в полики - авотхрен
     
  7. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    О, это интереснее. Еще раз спасибо! У меня как раз 13-й.
    К счастью, с Максом приходится сталкиваться практически только на этапе настройки внутриигрвых шейдеров - с него всё экспортится в движок. В данном случае задача в вертекс-пейнте (он используется для микса текстур в пределе одного шейдера), нужно выбирать последовательности вершин, но как вы сказали, автохрен.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  9. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в тексте скрипта надо убрать -- перед скобкой )

    з.ы. Работает, зараза :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей