1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как выделить определенный цвет

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем BlackAgate, 8 дек 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Всем привет. Мне нужно выделить определенный цвет, взятый из канала Render ID, посчитанного отдельно. Маска Wand работает только со смежными пикселями, а мне нужен цвет со всей картинки. Что использовать?
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно по подробней? Где считали render Id и т.д..?
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Можно поподробнее про ChannelBooleans?
    Bitmap видит весь этот канал черным. Вот как выглядит этот канал во вьюпорте, формат OpenEXR
     

    Вложения:

    • 1549682.jpg
      1549682.jpg
      Размер файла:
      338,1 КБ
      Просмотров:
      56
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    В ChannelBoolean нужно включить Aux Channels>Enable Extra Channels,
    напроитв To Object ID выбрать Hue,
    напроитв To Material ID выбрать Saturation.
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Хм... после этого в Bitmap переключаются Material ID от 1 до 2... с какой-то странной выборкой. Сразу много оттенков захватывается. Если переключать Channels: Red, Green, Blue и т.д., то выборка меняется. Но как выделить конкретный цвет, так и не понял)
     
  7. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Та же проблема, есть канал VrayWire_Color, нужно из него выделить определенный цвет и сделать маску по нему?
     

    Вложения:

    • 1586632.jpg
      1586632.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      57
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    излишние заморочки, на мой взгляд. достаточно использовать ObjectID и битмап маск (учитывая, что используется EXR ченел булинз не нужен). Цепляете к EXRу битмап маск, указываете Use Object и вбиваете номер нужного ID.
     
  9. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Отрендерил ID в exr файл, а он черный?или я не так что то следал?
     
  10. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ObjectID это не выход. там нет АА.
    я юзаю мультимейт. потом в фю в битмап маск выбераю нужный цвет. Работает все хорошо.


    а вот то что разрабы фю за 20 лет так и не сделали многих нужных мелочей опечаливает. А скрипт полезный. Нужный цвет можно выбрать кривыми вобщем то. Или приматом. но неудобно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей