Render.ru

Как выделить определенную вершину в точке пересечения нескольких сплайнов?

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В каркасной сетке в одной точке может пересекаться несколько сплайнов и у каждого из них в этой точке будет своя вершина! Как выделить вершину какого нибудь определенного сплайна? Если попытаться щелкать по одной точке несколько раз, то вершины будут перебираться по очереди. Но всё равно, не факт, что они будут перебраны все. Приходится скрывать ненужные сплайны и изменять вершину нужного, а потом отображать их обратно. Эта процедура уже очень сильно задалбала :( Хелп...
Кроме того, можно-ли как-то вытащить кнопки Hide/Unhide для режима под объектов. Уже запарился перематывать, панельку туда-обратно. А когда редактируешь каркасную сетку это процедура довольно частая. Где то читал, что с помощью MaxScript можно свои панельки создавать!
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#2
не уверен, но: выделяешь нужный сплайн, зажимаешь ctrl, нажимаешь на кнопку vertex в свитке selection...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
1. Если такой функции нет - то можно написать соотв. скрипт.. Что он будет делать (алгоритм работы) надо ещё продумать..
2. Хайд/анхайд можно повесить на хоткеи..
 

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Необходимость выделять нужные вершины в каркасной сетке встает очень часто. Поэтому наверняка есть способ это провернуть! Представьте, что моделер делает высоко полигональную модель лица человека, сколько раз ему нужно выделить и переместить соответствующие вершины при редактировании. Так можно и умом поехать!
 
Сверху