1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как? vue+cinema4d+vray

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем romale_, 10 янв 2009.

  1. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    Привет всем, кто пробовал vue думаю этот вопрос уже вставал. Возможно ли vue рендерить в cinema4d с помощью vray, если нет то вообще какими средствами реально это делать. Зарание огромное спасибо.
     
  2. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Возможно, только придеться чуть чуть поработать мозгами и руками)
    Когда экспортишь модель из Vue в синьку, то включаешь сразу текстурки.
    Открываешь модель в синеме, конвертируешь полученные материалы виреевским
    конвертером (сверху в меню plugins ищешь Vray material converter).
    Далее нужно доработать немного, если не изменяет память, то на месте не оказывается только альфы для текстуры.
    Вобщем пихаешь ее в канал material weight, и, если она у тебя обратная получилась, что скорее всего и будет,
    жмешь на нее и в появившихся настройках меняшь местами значения полей black point \ white point (вобщем 0 на 1, 1 на 0 меняй ))
    Всё))
    Хотя на самом деле можно просто руками рискидать по каналам изначально, без конвертера.
    После Vue у тебя ведь на объект - 3 картинки, собственно текстура, альфа и бамп (ну если всё включишь конечно)
    текстуру в Diffuse layer1
    бамп в Bump (если нужен тебе вобще)
    и альфу в material weight )
     
  3. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    спасибо за ответ будем попробовать правда пока не понятно как все получиться.
     
  4. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    нет не вышло, с текстурами земли альфой и тп. понятно, а вот когда насадешь деревьев кисточкой, тогда в синьке материалы самих деревьев не отображаються. Или я чето не понимаю. в vue отображаються а вот в синьке не конвектируются.
     
  5. metal_01

    metal_01 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а помойму этого и не получится... алгоритмы постоения деревьев в вуйке отличны от обыкновенных... насколько я понимаю в вуйке нет, так сказать, чесных полигонов.. там используется что то другое (не помню сейчас) и поэтому либо конвертировать всю вуевскую сцену в обж файл, либо рендерить стандартным рендером (к томуже в вуйке есть такая штука (в текстурах включается гдето) экосистема называется... так она вообще деревья сажает с помощью текстур - они в синьке вообще не отображаются, а только при рендере)
    P.S. вот тут тема про это
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=5521
     
  6. romale_

    romale_ Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    83
    Все разобрался все-таки все возможно, только покапаться нужно, там когда насаживаешь деревья кистью они потом легко конвертятся в нормальные полноценные деревья с текстурами отдельно каждое деревце получаеться, а потом проделываешь всю операцию написанную выше.
     

Поделиться этой страницей