Render.ru

как? vue+cinema4d+vray

Рейтинг
61
#1
Привет всем, кто пробовал vue думаю этот вопрос уже вставал. Возможно ли vue рендерить в cinema4d с помощью vray, если нет то вообще какими средствами реально это делать. Зарание огромное спасибо.
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Возможно, только придеться чуть чуть поработать мозгами и руками)
Когда экспортишь модель из Vue в синьку, то включаешь сразу текстурки.
Открываешь модель в синеме, конвертируешь полученные материалы виреевским
конвертером (сверху в меню plugins ищешь Vray material converter).
Далее нужно доработать немного, если не изменяет память, то на месте не оказывается только альфы для текстуры.
Вобщем пихаешь ее в канал material weight, и, если она у тебя обратная получилась, что скорее всего и будет,
жмешь на нее и в появившихся настройках меняшь местами значения полей black point \ white point (вобщем 0 на 1, 1 на 0 меняй ))
Всё))
Хотя на самом деле можно просто руками рискидать по каналам изначально, без конвертера.
После Vue у тебя ведь на объект - 3 картинки, собственно текстура, альфа и бамп (ну если всё включишь конечно)
текстуру в Diffuse layer1
бамп в Bump (если нужен тебе вобще)
и альфу в material weight )
 
Рейтинг
61
#4
нет не вышло, с текстурами земли альфой и тп. понятно, а вот когда насадешь деревьев кисточкой, тогда в синьке материалы самих деревьев не отображаються. Или я чето не понимаю. в vue отображаються а вот в синьке не конвектируются.
 

metal_01

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а помойму этого и не получится... алгоритмы постоения деревьев в вуйке отличны от обыкновенных... насколько я понимаю в вуйке нет, так сказать, чесных полигонов.. там используется что то другое (не помню сейчас) и поэтому либо конвертировать всю вуевскую сцену в обж файл, либо рендерить стандартным рендером (к томуже в вуйке есть такая штука (в текстурах включается гдето) экосистема называется... так она вообще деревья сажает с помощью текстур - они в синьке вообще не отображаются, а только при рендере)
P.S. вот тут тема про это
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=5521
 
Рейтинг
61
#6
Все разобрался все-таки все возможно, только покапаться нужно, там когда насаживаешь деревья кистью они потом легко конвертятся в нормальные полноценные деревья с текстурами отдельно каждое деревце получаеться, а потом проделываешь всю операцию написанную выше.
 
Сверху