Возможно, только придеться чуть чуть поработать мозгами и руками)
Когда экспортишь модель из Vue в синьку, то включаешь сразу текстурки.
Открываешь модель в синеме, конвертируешь полученные материалы виреевским
конвертером (сверху в меню plugins ищешь Vray material converter).
Далее нужно доработать немного, если не изменяет память, то на месте не оказывается только альфы для текстуры.
Вобщем пихаешь ее в канал material weight, и, если она у тебя обратная получилась, что скорее всего и будет,
жмешь на нее и в появившихся настройках меняшь местами значения полей black point \ white point (вобщем 0 на 1, 1 на 0 меняй ))
Всё))
Хотя на самом деле можно просто руками рискидать по каналам изначально, без конвертера.
После Vue у тебя ведь на объект - 3 картинки, собственно текстура, альфа и бамп (ну если всё включишь конечно)
текстуру в Diffuse layer1
бамп в Bump (если нужен тебе вобще)
и альфу в material weight )