Render.ru

Как вставить объект Maya в Delphi

#3
Как именно? Можно ли просто представить MEL в виде функций OpenGL на Delphi(или Builder)?
 
#4
Мужик, ты понимаешь, что спрашиваешь, вообще? Как ты представишь в OpenGL MEL-функцию, скажем, getAttr?
 
#5
Нас двое. Мы понимаем что спрашиваем. А если ты не въехал- зачем отвечать. Нам не нужны твои эмоции. А нам нужно экспортировать из майки в делфу( или билдер).
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Майскую геометрию можно перевести в OpenGL код по средством Deep exploration, но там помоему только C++, но это типа изврат, много мусора создается и тп, уже если надо то лучше писать свой экспортер.
 
#7
Нееет, вы не понимаете, что спрашиваете. Ты спросил - "как перевести _MEL_ в Delphi на OpenGL". Аналогом этого вопроса может быть, например: "как перевести мясо в бензин на газу?"

Тебе ответили - как сконвертировать _геометрию_ а не MEL. Если ты не знаешь, что такое MEL и чем он отличается от геометрии - то лучше посиди и подумай, чем считать, сколько вас там таких...
 
#9
Народ не надо нас обзывать так, как мы сами назвались. Поймите суть вопроса: надо графику нарисованную в майке использовать в делфе, желательно с помощью OpenGL. Т.е. нарисовали мы кирпич в Maya и надо управлять им в программе, с помощью мыши и клавы.
 
#11
Так это же не MEL-функция, а кирпич!
Вначале напишите 3D-двиг, или возьмите готовый, куда вы будете импортировать.
Самый простой вариант - это скриптом эскпортировать геометрию в файлик(допустим текстовый), а в движке считывать этот файлик и воссоздавать геоматрию заново(основываясь на данных из файлика).
OpenGL - не OpenGL - не принципиально.
 
Сверху