1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вставить объект Maya в Delphi

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как перевести MEL в Delphi на OpenGL ??? Если есть плагин - дайте, plz
     
  2. Guest

    Только через Catia с программингом на Paradox.
     
  3. Guest

    Как именно? Можно ли просто представить MEL в виде функций OpenGL на Delphi(или Builder)?
     
  4. Guest

    Мужик, ты понимаешь, что спрашиваешь, вообще? Как ты представишь в OpenGL MEL-функцию, скажем, getAttr?
     
  5. Guest

    Нас двое. Мы понимаем что спрашиваем. А если ты не въехал- зачем отвечать. Нам не нужны твои эмоции. А нам нужно экспортировать из майки в делфу( или билдер).
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Майскую геометрию можно перевести в OpenGL код по средством Deep exploration, но там помоему только C++, но это типа изврат, много мусора создается и тп, уже если надо то лучше писать свой экспортер.
     
  7. Guest

    Нееет, вы не понимаете, что спрашиваете. Ты спросил - "как перевести _MEL_ в Delphi на OpenGL". Аналогом этого вопроса может быть, например: "как перевести мясо в бензин на газу?"

    Тебе ответили - как сконвертировать _геометрию_ а не MEL. Если ты не знаешь, что такое MEL и чем он отличается от геометрии - то лучше посиди и подумай, чем считать, сколько вас там таких...
     
  8. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да ладно вам :))
    Он же ламером назвался и этим все сказано :))))
     
  9. Guest

    Народ не надо нас обзывать так, как мы сами назвались. Поймите суть вопроса: надо графику нарисованную в майке использовать в делфе, желательно с помощью OpenGL. Т.е. нарисовали мы кирпич в Maya и надо управлять им в программе, с помощью мыши и клавы.
     
  10. Guest

    Купите готовый движок и разберите по косточкам сырсы
     
  11. Guest

    Так это же не MEL-функция, а кирпич!
    Вначале напишите 3D-двиг, или возьмите готовый, куда вы будете импортировать.
    Самый простой вариант - это скриптом эскпортировать геометрию в файлик(допустим текстовый), а в движке считывать этот файлик и воссоздавать геоматрию заново(основываясь на данных из файлика).
    OpenGL - не OpenGL - не принципиально.
     
  12. Guest

    Хотя для этих целей лучше использовать 3dsmax.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей