Render.ru

как вставить людей в 3d сцену?

#1
Скажите пожалуйста, как можно вставить реалистичные персонажи сразу в 3dmax, a не в Photoshope. Как быть с тенями. Не хочу вставлять 3d модели людей, потому что они нереалистичные.
Заранее большое спасибо.
 
Рейтинг
66
#3
Есть програмка- Poser 5, в ней можно добиться более или менее реалистичных персонажей, поддерживает 3ds формат.
 
#4
Можно обойтись и без RPC. Просто вставялется плашка с материалом с текстурой на диффуз и прозрачность. Для теней (шедоу мап) можно сделать вот какой финт - сделать не просто плашку, а примерный контур человека замкнутым сплайном, конвертировать в Mesh и натянуть текстутру.
Чтобы плашки смотрели в камеру независимо от ее положения, можно навесить на них контроллер Look At.
 
#5
Тени я делал так: скачал в сети пару мешей (мужчину и женщину), приблизительно натянул на biped и вставлял их в сцену, придав нужную позу и сделав "невидимыми для камеры", а самих людей - "плашкой". Тени получились вполне убедительные.
 
Рейтинг
66
#6
Крутая идея с плашками, а я то парюсь в позёре... . А весят то экспортированные модели из позёра дай боже с офигенной сеткой.
Классно, тоже попробую.
 
#8
BorisK:
Я попробовала Ваш способ, но у меня что-то не получается. Когда ставлю позрачность, у меня прозрачным становится весь image, a как сделать, чтобы люди были непрозрачные, а оставшаяся часть плашки прозрачная. Я пробовала mask, mix i composite материалы, но что-то не выходит все равно.
Спасибо большое
 
#9
В канал Opacity нужно вставить маску: черно-белое (серое на самом деле :) - изображение, где белым цветом нужно выделить тот участок который должен быть полностью непрозрачным (т.е. человек), а черным - тот участок который должен быть невидимым.. Нарисовать маску можно например в Фотошопе отдельным слоем поверх картинки человека, а потом сохранить этот слой как отдельное изображение (маску)..
 
#10
2 GoodMan: Cпасибо за подробное пояснение. Все получилось!
Hamlet, Sahafa, BorisK, Pol Kin - большое спасибо, - все получилось, и тени тоже, вообще, узнала много нового.
 
#11
Готовится одна картинка с альфа-каналом. Она кладется и на диффуз, и на опасити. В параметрах текстуры ставится так - использовать RGB для Color и Alpha для Моnochrome (там две группы переключателей - радиобуттонов). Важно! Снять галку Premultiplied Alpha.
 
Сверху