1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вставить 3d модель в фото

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ghon Grey, 25 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Ghon Grey

    Ghon Grey Активный участник

    С нами с:
    29.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго всем дня,
    мучаюсь с этой проблемкой, никак не могу настроить камеру, пересмотрел все уроки в инете, ничего не получилось. может кто дельного посоветует.

    3d модель и фото привязаны к теме
     

    Вложения:

    • 2318317.jpg
      2318317.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      347
  2. Ghon Grey

    Ghon Grey Активный участник

    С нами с:
    29.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    к сожалению модель загрузить не получаеться
    Заказчик хочет сделать витражное остекление входной группы. Чтобы не поднимать целое здание, я решил преподнести в таком виде.
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Очень просто. У вас есть три пространственно перпендикулярные линии плюс перспектива. Совместить камеру руками - нефиг делать.
     

    Вложения:

    • 2318442.jpg
      2318442.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      364
  4. Ghon Grey

    Ghon Grey Активный участник

    С нами с:
    29.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Вот сцена:

    Макс 2012 - http://www.mediafire.com/?38muzt2ty3ibb7a
    Макс 2010 - http://www.mediafire.com/?6mhxn3g8271j828

    Все элементарно. Есть же все три направления - ни чего додумывать не нужно.

    1) Создаем куб/прямоугольник (небольшой) и делаем его прозрачным (Alt+X)
    2) Находим точку, которая может быть его вершиной (ближний нижний угол козырька)
    3) Вращаем перспективу так, чтобы куб совпал с точкой по всем осям
    4) Когда совпал - жмем Ctrl+C, чтобы создать камеру. Если нужно, в настройках подогнать перспективу (в этот раз не понадобилось)
    5) Привязываем куб к камере и двигаем ее так, чтобы настроить базовую плоскость.
    6) Готово, только настроить размеры (тут уже без меня).

    На все ушло пара минут.

    Дальше - просто втыкать нужные объекты. Вроде, просто.

    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей