Вот сцена:
Макс 2012 -
http://www.mediafire.com/?38muzt2ty3ibb7a
Макс 2010 -
http://www.mediafire.com/?6mhxn3g8271j828
Все элементарно. Есть же все три направления - ни чего додумывать не нужно.
1) Создаем куб/прямоугольник (небольшой) и делаем его прозрачным (Alt+X)
2) Находим точку, которая может быть его вершиной (ближний нижний угол козырька)
3) Вращаем перспективу так, чтобы куб совпал с точкой по всем осям
4) Когда совпал - жмем Ctrl+C, чтобы создать камеру. Если нужно, в настройках подогнать перспективу (в этот раз не понадобилось)
5) Привязываем куб к камере и двигаем ее так, чтобы настроить базовую плоскость.
6) Готово, только настроить размеры (тут уже без меня).
На все ушло пара минут.
Дальше - просто втыкать нужные объекты. Вроде, просто.