Render.ru

как вращать сцену вокруг выделенных вертек

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#1
когда я выделяю объект, то я могу вращать его во вьюпорте и точка вращения находится по-моему в центре его Gysmo. а вот когда я начинаю работать с отдельными частями этого объекта, выделять полигоны, двигать вертексы и т.д., то иногда очень неудобно, когда точка вращения вьюпорта находится всё в том же центре всего объекта.
вопрос: как вращать сцену вокруг выделенных вертексов, полигонов и т.д.?
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#5
может я и не прав но зачем вообще этой фигней пользоваться на которую Селена показала??????
используй для вращения зажатую альт и колесо мыши! и не будут таких проблем возникать!
ток что тест делал. какой вертекс или полигон выделен вокруг того и вращается!
ток режим Walk through выбери.
 

Вложения

Рейтинг
22
#7
Затем, что случаи разные бывают, может в левой руке бутерброд или чашка чая, чем тогда
свой Alt нажимать будешь?
 
Рейтинг
22
#9
Заходя на форумы render.ru не забывайте взять с собой чувство юмора (пожелание).
Если серьезно и по существу, то:
1 - человек не написал в каком MAX-е и как давно работает
2 - на колесо мыши гораздо удобнее назначать масштабирование, собственно это и по умолчанию
есть, кроме последних версий может быть, 2013-2014 не ставил, не знаю
3 - для ускорения работы с применением клавиатурных комбинаций несколько лет назад придумана
такая вещь, как SpacePilot компании 3Dconnexion, заточена больше под CAD программы, но и с
MAX-ом хорошо работает, пользуюсь около 4 лет, описание в сети есть, если интересно
Кстати в Питере есть в продаже, я видел, езжу туда работать периодически.
 
Рейтинг
318
#10
Вообще-то если эту "фигню" поставить раз и навсегда, то при вращении альт+mmb она будет работать совершенно прекрасно.
 
Сверху