1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как вращать сцену вокруг выделенных вертек

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ЭвигДример, 13 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    когда я выделяю объект, то я могу вращать его во вьюпорте и точка вращения находится по-моему в центре его Gysmo. а вот когда я начинаю работать с отдельными частями этого объекта, выделять полигоны, двигать вертексы и т.д., то иногда очень неудобно, когда точка вращения вьюпорта находится всё в том же центре всего объекта.
    вопрос: как вращать сцену вокруг выделенных вертексов, полигонов и т.д.?
     
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    кнопка Z (по умолчанию) решит все твои проблемы! выделяешь - нажимаешь.
     
  3. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    неа. он только центрирует выделенное. а вращается он также вокруг пустоты, и центровка улетает куда-то..
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Переключиться здесь:
     

    Вложения:

    • 3130187.jpg
      3130187.jpg
      Размер файла:
      608,6 КБ
      Просмотров:
      45
  5. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    может я и не прав но зачем вообще этой фигней пользоваться на которую Селена показала??????
    используй для вращения зажатую альт и колесо мыши! и не будут таких проблем возникать!
    ток что тест делал. какой вертекс или полигон выделен вокруг того и вращается!
    ток режим Walk through выбери.
     

    Вложения:

    • 3130202.jpg
      3130202.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      52
  6. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    крутяк)) оперативно)) и то и то работает, спасибо вам)
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Затем, что случаи разные бывают, может в левой руке бутерброд или чашка чая, чем тогда
    свой Alt нажимать будешь?
     
  8. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    аааааа......понятно))) Работать в 3D подпирая подбородок левой рукой! Супер!
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Заходя на форумы render.ru не забывайте взять с собой чувство юмора (пожелание).
    Если серьезно и по существу, то:
    1 - человек не написал в каком MAX-е и как давно работает
    2 - на колесо мыши гораздо удобнее назначать масштабирование, собственно это и по умолчанию
    есть, кроме последних версий может быть, 2013-2014 не ставил, не знаю
    3 - для ускорения работы с применением клавиатурных комбинаций несколько лет назад придумана
    такая вещь, как SpacePilot компании 3Dconnexion, заточена больше под CAD программы, но и с
    MAX-ом хорошо работает, пользуюсь около 4 лет, описание в сети есть, если интересно
    Кстати в Питере есть в продаже, я видел, езжу туда работать периодически.
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Вообще-то если эту "фигню" поставить раз и навсегда, то при вращении альт+mmb она будет работать совершенно прекрасно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей