1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вместе с роликом сохранить альфа-канал? (max+v-ray)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем New_Game, 16 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите пожалуйста решить проблему. Не знаю, может такой вопрос уже задавался, но что-то не могу найти в форуме ничего подобного.
    Есть ролик. Рендериться вреем. Задача - сохранить альфа канал, как маску в тех местах, где фон выходит на енвириемент. Возможно ли такое в максе и если да, то как это сделать?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Рендерить в 32-битную секвенцию типа TGA...
     
  3. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо :) А поподробнее можно?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Как выбрать в качестве Output File формат TGA?
     
  5. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да вроде просто взять и выбрать :)
     
  6. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    лучше выбирай пнг, еще есть фидео формат РЛА, это будет один видеофайл, в котором сохраняется не только альфа канал, а еще и иды объектов.Открывать его мона афтер эфектсом.
     
  7. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попытаюсь :) Спасибо за совет!
     
  8. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    Гы, с каких эт пор рла стал видео форматом. И читается он не только афтером но и другими композерными прогами и сохраняет он не только альфу и ид объектов а и многое другое, и потдерживает битность цвета 32 в отличии от тга. Но если всё это ненужно а нужна толко альфа то юзай тга с настройкой битности 32 и будет альфа в тга.
     
  9. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тогда вопрос на засыпку - как мне импортировать 3d-модель в АЕ?
     
  10. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А зачем???тогда какая разница между 3д и 2д.вот экспортни с альфой и делай в ае с ней что хошь.хотя шоп последний и 3ds
    ест и с видео работает........
     
  11. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    а смысл в этом какой ??? c 3д нужно работать в 3д софтинах с 2д соотвесно в 2д софтинах, потому как они каждая под своё заточены.
    Тебеж грят. Выставяляй сцену в максе (или в чём ты там работаеш) выставляй свет, анимацию, потом делаеш рендер секвенции с альфой, потом эту секвенцию уже в афтере подхватываеш.
     
  12. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Правки нужно делать, а каждый раз на перерендер макс пускать - много времени получается.
     
  13. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    чёт мне сдаётся мы с разных планет, я с земли а ты отколь прилетел. ))))
     
  14. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Слушай, а что мне с этим tga теперь делать? Когда ролик маленький был ещё куда ни шло, но теперь там море файлов, может есть другой какой способ сохранить альфа-канал в мувике?
     
  15. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да фиг знает, ты мне главное подробно расскажи как с этой альфой справиться, а там уж я куда нибуть приземлюсь. ;)

    (вопрос стал срочным...)
     
  16. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    AVI Uncompressed 32bit
    QuickTime 32bit
    PNG секвенция
    черно-белая альфа отдельным мувиком...

    TGA просто наиболее распространенный способ для передачи...
    Зачем вообще альфа-то нужна, кстати?
     
  17. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    C avi и mov не получается... Может нужно что-то в настройках рендера поставить? Нет альфа канала ни в ави ни в мов. Хотя конечно оч. хотелось бы.

    tga да, в порядке, но куча файлов образуется... В принципе можно тут же перегнать в mov с помощью AE с тем же альфа каналом, но в mov. А из макса сразу в mov с альфа-каналом не получается :(


    Задача:
    Есть ролик с трёхмерщиной. Есть набор слайдов из презентации. Начальство хочет, чтобы показывался слайд, потом уходил и становился задником, отыгрывался мувик, показывался следующий слайд и т.д. В общем ролик нужно пустить поверх этого слайда, плюс там будут кое-какие эффекты и текст позади трёхмерных фигур (по сценарию).
     
  18. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    просто надо понять организацию производственного процесса. Для каждой отдельной секвенции (tga например) создаёш отдельную папку с оригинальным названием, чтоб понять что в этих тгашках, и рендриш туда. соотвесно если у тебя несколько разных сцен которые нада рендрить, а потом собрать в одной композициито и будет несколько папок с разными секвенциями. Куча файлов не беда, все композерные софтины должны подхватывать секвенции как один большой файл. Главное давать внятные названия и тогда не запутаешся.
    И чего ты к этому муву привязался, он ведь тебе компрессию даёт уже на подготовительной стадии, а это потеря качества. В мувик рендерь уже на конечной стадии производства ролика.
     
  19. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    О! Спасибо за детальные разъяснения, теперь всё стало на свои места.

    Да, подхватывают. Ток галку нужно ставить. Просто казалось, что через tga - это "обходной" путь, а должен быть какой-то "правильный", где можно сразу получать видеофайл. Кстати, тогда возникает резонный вопрос - а во что лучше рендерить обычные, непрозрачные ролики? 8--)
     
  20. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    Это не есть обходной путь а самый тот что все используют. На стадиях подготовки материала лучше всего пользовать имидж файлы которые потдерживают 32 битность цвета. На финальной стадии либо мувик в тип компресии указать мошен жпег а либо авишка с типом компресии конопус HQ, вощем я в мувики сохраняюсь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей