1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как влияет bucket size на скорость рендеринга?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 21 окт 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    и влияет ли вообще?
     
  2. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, влияет. Если картинка рендерится долго(в большинстве случаев), то нужно уменьшать bucket size. При этом нужно расчитывать так, чтобы было меньше неполных блоков, по возможности - все квадратные.
    Для примера в моей одной сценке я делал эксперементы
    bucket size 48 5мин 54сек
    bucket size 32 4мин 53сек
    bucket size 20 4мин 57сек
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Маленький размер баккета замедляет рендер (особенно когда совсем маленький, например 4 ), но зато картинка отображается плавнее, да и приложение как говорится более отзывчивое. Но слишком маленький размер баккета (4) сводит на нет весь AA

    Большой размер баккета всем хорош, но существенно увеличивает расход памяти. Так же машина загружается сильнее.

    Если речь о сетевом рендер, когда машины слейвы не очень загружены, размер баккета стоит увеличить.

    Так же замечал, что в режиме rapid большой баккет считает немного быстрее, да и артифактов с ним меньше.

    Обычно оптимальный размер где то 32 или 64.
    Но желательно не больше 128 или (редко) 256 в зависимости от сцены и количества памяти.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей