1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как включить режим Vertex Link Assigment в модификаторе Physique?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 27 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите!
    У меня 3D Max 5.1 и Character Studio 4.0
    При создании модели и присоединении вершин к скелету Biped
    нужна ручная доводка и настройка Vertexов к костям,
    однако все туторы указывают на активацию кнопки Sub-Object
    в модификаторе Physique и выбора режима Vertex Link Assigment...
    Я все глаза изломал и где-же она находится? Так как показано на картинках
    в туторах и описаниях у меня ее нет. Можа как по другому в этой версии включается?
    Или руки не от туда растут. Help!!!
    Где мне найти кнопку Sub-Object чтобы включить Vertex Link Assigment
    не могу я найти эту функцию и все тут...
     
  2. Guest

    ты чё блин, Physique...>
    ...Envelope
    ...Link
    ...Bulge
    ...Tendons
    ... > Vertex !!!
     
  3. Guest

    Гм...
    Большое спасибо за ответ...
    Действительно все просто как два пальца...
    Не знаю как я не додумолся эти вкладки раскрыть...
    Ссори и большое спасибо...Leshiy wrote:
    >
    > ты чё блин, Physique...>
    > ...Envelope
    > ...Link
    > ...Bulge
    > ...Tendons
    > ... > Vertex !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей