Render.ru

Как вернутся в Bind Pose , когда персонаж анмирова

#1
Как вернутся в Bind Pose , когда персонаж анмирован ? Анмиация мешает вернуться в bind pose, всё равно как заданные после скининга огранаичения на вращение костей ( но это устранимо, а анимация нет)
Это требование должно выполнятся для движка.
Спасибо за ответы
 
#2
esli skeleton postroen pravelno, o nado vibrat' vse foints (NE root!!)
i v rotation(x y z) vvesti znachenie 0 (nool')
 
#3
Прежде тебе надо отключить инверсную кинематику и констрейты Modify -> Evaluate Nodes -> Ignore all , а затем, выделив скелет, Skin -> Go to bind pose
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Согласен с предыдущим оратором, но если есть анимация и Джинты тоже заанимированы, то Игнор не поможет. Создаешь Character, идешь в Trax Editor, и там делаешь клип. Дизеблишь его, только тогда ключики исчезнут и ты сможешь применить Bind Pose. Однако! Поза создается ТОЛЬКО тогда, когда повесишь кожу, не прилинкуешь, а именно Bind Skin. Удачи... енто не все так просто, как на первый взгляд.
Есть еще одно решение, но работает только в 5-ой. После того как прибиндишь кожу (или сразу до ентого) обнуляшь Joint Rotation & Orientation. После чего элементарным сбросом ротейтов в "0" добиваешься Бинд Позы. Все... больше советов нету....
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Сам работаю в ентом деле, там не все так просто. Для экспорта должны учитаваться некоторые условия, действительно накладывающие серьезные ограничения. Сам разобрался только месяца через 3. Если интересно, я с ентим ПОЛНОСТЬЮ разобрался - пиши, подскажу....

ЗЫ: приятно увидеть знакомую до боли проблему! :)
 
#6
Спасибо всем, попробую.

To Denzil - свяжусь обязательно. У тебя какая ася ?
 
Сверху