1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вернуть корректное отображение нормали?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Modifier, 25 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Modifier

    Modifier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Обычно тыльная сторона полигона, плоскости и т.п. в видовом окне не отображается, т.е. совершенна прозрачна.(т.е если нормаль направлена в от нас)
    Не знаю, какую галочку активировал, но почему то сейчас в видовом окне обратная сторона нормали отображается темным светом - т.е не прозрачна, что очень мешает моделированию в моем проекте. При рендеринге все нормально - тыльная сторона не видна. Потратил 2 часа на поиски нужной галочки, но так ничего и не нашел. Досадно тратить много времени на такой пустяк.
    Подскажите, как сделать так, чтобы обратная сторона в видовом окне стала прозрачной.
    Заранее благодарен.
     
  2. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Customize menu > Preferences > Preference Settings dialog > Viewports tab

    Backface Cull on Object CreationDetermines whether to display faces with normals pointing away from view. When turned on, you see through the wireframe to the backfaces. This option applies to wireframe viewport displays only. In most cases, you'll want this item turned on. However, if you're modeling with NURBS surfaces, which consist of single-sided planes, it's easier to view them from all angles when backface culling is turned off.

    This control affects only the created objects, and you can reverse the effect on each object by changing the Backface Cull setting in the Object Properties dialog for that object.You might turn off Backface Cull On Object Creation before creating your NURBS, and then turn it on again when your finished.
    You can globally change the display of backface culling in the viewports by turning on Force 2-Sided on the Rendering Method panel of the Viewport Configuration dialog.


    С Максовского хэлпа
     
  3. Modifier

    Modifier Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    ASG спасибо огромное!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей