1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как вам скалы?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Denis Brodschii, 22 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Denis Brodschii

    Denis Brodschii Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    делаю вот сценку..пока что только окружение...потом остальное. Хотелось бы узнать как скалы пока получаются (вообше если честно то пока минут 20 максимум потратил на все, вот и думаю может быть не то что нужно и лучше сразу делать руками а не displasom) потом планирую может быть кагото паучка меха прицепить или еще че то.
     

    Вложения:

    • 49811.jpg
      49811.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 49812.jpg
      49812.jpg
      Размер файла:
      194,5 КБ
      Просмотров:
      68
  2. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Супер. Очень реалистично. Мне понравилось.
     
  3. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    с фоном не сочетаются.
     
  4. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    для заднего плана неплохо,но я думаю "паучок" или другой объект на переднем плане не будет вписываться...
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Слушай я в максе сижу ты мне как человек человеку расскажи как такие горы сделать, заранее блогадарен.
    P.s. +RESPECT
     
  6. Denis Brodschii

    Denis Brodschii Активный участник

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    вообше способов много...лично я делал так:

    1 делам какойнибуть примитив
    2 даем немножко нойза (Noise) или вообше придаем приблизительную конечную форму (там арку, пешеру или чего пожелаеш)
    3 а дальше у меня все материал...берем какюнибуть карту по шурпатее и поинтереснее(у меня от GroundCrew есть набор не плохой, но можно и самому в принципе сделать в шопе) добавляем ее в Displace map, в Diffuse, в Bump, c различными параметрами Tile. вот в обшем то и все. Только обязательно нужно свет и тени настроить хорошо...иначе не будет видно шурпатости и вообше.


    Писал бы быстрее на киррилице так лучше бы обьснил...а так если честно задолбался уже ))
     
  7. Дмитрий Кузьмин 21945

    Дмитрий Кузьмин 21945 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Респект за объяснение :) пригодится
     
  8. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Кстати пипл, есть рульный способ создавать скалы, горы и пр. Делюсь, пока добрый. В максе моделится примитив, из которого будем делать скалы или горы (цилиндр, план, чамфербокс и т.д.). Экспортируем в Z-brush и там уже извращаемся, как только можем. За полчаса можно сделать фактически любой ландшафт.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    бредовый способ, не проще ли воспотльзоваться генераторами ландшавтов, к примеру ворлд машин... рульная весш. любые ландшавты, эррозия как отдельные карты, террасы, и тд... а в браше поликов будет умотаться.
     
  10. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Зато, в отличие от генераторов - полный контроль над формой, и возможность создавать не только отвесные скалы, но и скалы с отрицательным наклоном а-ля каньон, а так же арки и почее. Какой генератор способен на такое?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей