Render.ru

Как в зебре рисовать отдельно на текстуре.

ДенисИЩЕ

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Я имею 3d модель, сделал для неё разврточку, хочу эту развёртку раскрасить но не могу это сделать. Знаю про способ Раскрашивания по точкам, когда переходишь на высокий уровень детализации и красишь, а затем превращаешь всё в текстуру. мне необходимо рисовать на самой текстуре. Подскажите как это делать
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
как вариант, назначаешь текстуру. Идешь на верхний сабдив.. клацаеш "texture to polypaint" Далее красишь, а потом опять переводишь в текстуру. А вообще зебра, не смотря на свою изначальную гениальность, во многом уже позади своих конкурентов и аналогов. Топчутся по сути на месте уже много лет. Его лучше использовать для лепки, а все остально делать в других прогах. Текстурить в Мари, ретопить в топогане или 3д коате. Ну это имхо.
 
Последнее редактирование:

плат

Знаток
Рейтинг
20
#4
кому что
ничего удобнее брашика, в плане интерфейсов, быстроты, лично я для себя не нашел.
даже когда дело доходит до текстур, всё равно удобнее в брашике красить. минус только в том, что детализация напрямую зависит от полигонажа верхнего сабдива.
тем не менее, сколько не смотрю, без браша мало кто обходится. в лепке ему нет равных
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
В лепке , да - тут бесспорно, сколько ни пытался лепить в других прогах так и не пошло. Но все таки текстуринг в нем подкачивает, и во многом как раз из за зависимости полигонажа сабдива. Что то легкое раскрасить, вопросов нет, на нем быро легко и удобно. А вот что то потяжелее , персонажка. Приходится загонять на 5-6 сабдив и начинается мука, нет возможности послойного полипаинта (мож щас и есть в посл версиях, не пробовал еще) Но раньше при бейкинге слоев все схлопывалось на черный цвет. Да и неудобно без слоев, что то добавил, и все, убрать не вариант, так же не смешаешь, тон не подправишь корректором. Ретопология, самая простая, клац, клац, клац,уууу... Даже в майке с ее кваддрав и то удобней, не говоря уж о других прогах спецон для этого предназначенными. В общем для меня это офигенная лепилка, но что то другое, яб воздержался.
 
Рейтинг
64
#7
Полипеент из браша нужно как базу использовать,очень прикольно блендит цвета для органики,а поверх уже накидывать в шопе сюите или сабстенсе ,такие нюансы как оттенки кожи с нуля в них проблематично нарисовать так чтобы реалистично смотрелось..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#8
Мне в этом плане очень MAri понравилась. Советую поюзать, если не пробовали. Конечно все посложней чем в брашке, но функционал огромен. Сейчас пытаюсь изучить и привыкнуть, что удобно можно сразу на модель назначить арнольдовский, виреевский или анриловский материал и крася в превью сразу видеть выход. Ну и + еще очень много удобных плюшек.
 
Сверху