1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в зебре рисовать отдельно на текстуре.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ДенисИЩЕ, 3 фев 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ДенисИЩЕ

    ДенисИЩЕ Активный участник

    С нами с:
    19.12.2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Я имею 3d модель, сделал для неё разврточку, хочу эту развёртку раскрасить но не могу это сделать. Знаю про способ Раскрашивания по точкам, когда переходишь на высокий уровень детализации и красишь, а затем превращаешь всё в текстуру. мне необходимо рисовать на самой текстуре. Подскажите как это делать
     
  2. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    никак
    только полипеинт верхнего сабдива
     
  3. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    как вариант, назначаешь текстуру. Идешь на верхний сабдив.. клацаеш "texture to polypaint" Далее красишь, а потом опять переводишь в текстуру. А вообще зебра, не смотря на свою изначальную гениальность, во многом уже позади своих конкурентов и аналогов. Топчутся по сути на месте уже много лет. Его лучше использовать для лепки, а все остально делать в других прогах. Текстурить в Мари, ретопить в топогане или 3д коате. Ну это имхо.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  4. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    кому что
    ничего удобнее брашика, в плане интерфейсов, быстроты, лично я для себя не нашел.
    даже когда дело доходит до текстур, всё равно удобнее в брашике красить. минус только в том, что детализация напрямую зависит от полигонажа верхнего сабдива.
    тем не менее, сколько не смотрю, без браша мало кто обходится. в лепке ему нет равных
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    В лепке , да - тут бесспорно, сколько ни пытался лепить в других прогах так и не пошло. Но все таки текстуринг в нем подкачивает, и во многом как раз из за зависимости полигонажа сабдива. Что то легкое раскрасить, вопросов нет, на нем быро легко и удобно. А вот что то потяжелее , персонажка. Приходится загонять на 5-6 сабдив и начинается мука, нет возможности послойного полипаинта (мож щас и есть в посл версиях, не пробовал еще) Но раньше при бейкинге слоев все схлопывалось на черный цвет. Да и неудобно без слоев, что то добавил, и все, убрать не вариант, так же не смешаешь, тон не подправишь корректором. Ретопология, самая простая, клац, клац, клац,уууу... Даже в майке с ее кваддрав и то удобней, не говоря уж о других прогах спецон для этого предназначенными. В общем для меня это офигенная лепилка, но что то другое, яб воздержался.
     
  6. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    у меня, по общему счету, тоже так получается
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Полипеент из браша нужно как базу использовать,очень прикольно блендит цвета для органики,а поверх уже накидывать в шопе сюите или сабстенсе ,такие нюансы как оттенки кожи с нуля в них проблематично нарисовать так чтобы реалистично смотрелось..
     
  8. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Мне в этом плане очень MAri понравилась. Советую поюзать, если не пробовали. Конечно все посложней чем в брашке, но функционал огромен. Сейчас пытаюсь изучить и привыкнуть, что удобно можно сразу на модель назначить арнольдовский, виреевский или анриловский материал и крася в превью сразу видеть выход. Ну и + еще очень много удобных плюшек.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей