1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в сцену корректно добавить растительность?!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Игорь Михайлов 35417, 10 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Михайлов 35417

    Игорь Михайлов 35417 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смысл в следующем, есть загруженная сцена, типо квартала, улицы одним словом, с домами и дорожками, все загружено и так довольно хорошо, т.к текстур нормальных не нашел пришлось моделить, теперь делема, макс насиловать добавляя к примеру готовое дерево из всем известных библиотек archmodels бесполезно, если в отдельной сцене сделать proxy mesh и добавить в сцену теряется текстура, использовать rpc плагин не хотелось бы, слишком уж убогие модели, на дальнем плане еще куда ни шло. Посоветуйте пожалуйста как быть в моеи ситуации, зелени много, елки, обычные ветвистые деревья, кустарники, цветы, трава только сделана с помощью vray, как все это поставить теперь, ума не приложу, памяти не хватает рендер провожу уже не стандартный, а сетевой, чтобы макс просто не закрывался и не жаловался на недостаток памяти. Спасибо.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    на дальнем плане лучше всего использовать не реальные 3д деревья, а плейны с текстурами и прозрачностью, на рутрекере можно найти подобный сборник, а при желании сделать самому, если не подразумевается анимация, это идеальный вариант, если камера таки движется, в ментале на этот счёт есть спец-шейдер, не-в -ментале тоже можно нахитрить, чтобы плейны всегда смотрели в камеру
     
  3. Игорь Михайлов 35417

    Игорь Михайлов 35417 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я и писал про RPC плагин для такого рода деревьев, про их убогость я писал тоже и говорил, что на дальние планы они нормальны, но как то мне не наити то что должно расти у меня используя такой вариант, какие то библиотеки у меня не очень, везде натыкался на платный вариант моделей, если есть где источник подскажите, т.к у меня всего лишь три вида деревьев крестом таких и пару цветочков)), нет ни кустарников ничего то подобного как живая изгородь. А вот модели хорошие деревьев от archmodels есть, но одно дерево там на пол ляма полигонов сразу хоба, да еще текстура такая замудренная, что при просчете и на этом вылетить может, но выглядит красиво что там говорить.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в RPC они понятно что убогие, существует сборник DOSCH viz images trees, на рутрекере, лично я когда мне было нужно делал из фотографий, а вам ничто не мешает взяв готовую 3д модель и отрендерить её в текстуру с картами нормалей, в правильном освещении, нанося подобную текстуру на конус, я лично получал неплохие (издалека) ёлки
    а вообще, что то я упустил из виду - вы не упомянули о мультискаттере, в подоных ситуациях рекомендуют пользоваться именно им, у меня такой проблемы не было, поэтому по поводу скаттеров ничего подсказать не могу
     
  5. Игорь Михайлов 35417

    Игорь Михайлов 35417 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мультискатер это я так понимаю применяется когда надо засеять так скажем лес или большой участок массивом деревьев, а у меня они будут скажем так одиночными, это если касаться непосредственно деревьев, представьте улицу где для украшательства ее из брусчатки в специально отведенном месте растет дерево, оно должно быть довольно детальным, т.к оно точно будет на переднем плане, мне наверное не подоидут просто текстуры или проще говоря шкурки деревьев, а там на что натянешь, а сцена тяжелая уже, vray proxy использовали когда нибудь? вроде он идеально должен подходить, я смотрел, что он и сцену не напрягает, только тогда не понимаю как быть с текстурами листьев и ствола дерева, т.к после импорта Vraymesh-а они теряются, и отдельно уже не назначить, только на сам объект в целом, как разрулить эту проблему не понимаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей