1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в Mayaсохр.карт.вPNG или..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как в Maya сохр. картинки в PNG или хотя бы сохранять альфа-канал (такая картинка где белым цветом отмечается, где есть объект, чёрным-где нет)?
     
  2. Vasily 388

    Vasily 388 Активный участник

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сохраняешь в TGA, например, а потом гденибудь (в фото@!#$ или в афтерэффекте, если секвенция) в PNG, или чего тебе там нужно.
     
  3. Guest

    Я вообще-то не о том, необходимо, чтобы при добавлении этой картинки к HTML, были видны только объекты, без фона, к примеру, наризована 3D ёлка, нужно отрендерить так, что бы при добавленнии этой картинки была выдна только ёлка без заднего фона, как знаешь есть полупрозрачные GIF'ы.
     
  4. Guest

    Если рендеришь в tiff, tga, iff у тебя все имиджи будут с альфой (если конечно в render globals включена опция render alfа
    А обрабатывать альфу уже естественно в фотошопе. Кстати полупрозрачность насколько я помню поддерживает png, а gif только полную прозрачность, а броузеры тоже не поддерживают полупрозрачность, или я отстал от жизни?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей