1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в Max наложить на сферу объект terrain?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mike-s, 18 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. mike-s

    mike-s Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в том что terrain имеет в основании прямую плоскость. Необходимо укутать сферу в объект.
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    никто не понял что тебе надо, terrain это распределение объекта по поверхности, типа сучки для леса, тебе надо сферы по
    объекту распределить или что?
     
  3. mike-s

    mike-s Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    цель - создание 3D глобуса.
    исходные данные - сектора сферы состоящие из сплайнов только без координаты Z (т.е. на плоскости). я поднял сплайны на нужную высоту и создал объект terrain. следующее что необходимо сделать это "наклеить" то что получилось на сферу. если есть возможность это сделать то как?
     
  4. mike-s

    mike-s Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так есть возможность или нет?
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    есть.
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Слишком сложный подход к вопросу!!!! Посмотри на картинке! Это похоже на то что надо?
    1. Текстура могла решить этот вопрос? + bump
    2. Есть способ от обратного накинуть сплайны на сферу. (Create--->COmpound---->Shape merge)
    Но тут есть свои особенности. Если это в теме, напиши...Но это сложнее НО ВОЗМОЖНО.
     
  7. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Картинка!
     

    Вложения:

    • 416801.jpg
      416801.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      115
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сделай обычный дисплейс вместо terrain по той же карте высот, что берешь для терры...
     
  9. mike-s

    mike-s Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    текстура не пойдет так как нужен рельеф. если можно то про 2-й вариант. какие есть особенности?
     
  10. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Нет ничего проще....два Bend`а тебе в помощь.....
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Сделай обычный дисплейс вместо terrain по той же карте высот, что берешь для терры..." Специально повторяю слова Saplus(а)пост№8.Только добавлю, что выполнить это можно геометрией с применение модификатора смещения и последующей конвертацией(если это необходимо).Единственное пожелание- это плотная сетка,для мелкой детализации.
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Вы на даты посмотрите)
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да действительно.В пору сначала паутину убрать с поста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей