Render.ru

Как в Max наложить на сферу объект terrain?

mike-s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в том что terrain имеет в основании прямую плоскость. Необходимо укутать сферу в объект.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
никто не понял что тебе надо, terrain это распределение объекта по поверхности, типа сучки для леса, тебе надо сферы по
объекту распределить или что?
 

mike-s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
цель - создание 3D глобуса.
исходные данные - сектора сферы состоящие из сплайнов только без координаты Z (т.е. на плоскости). я поднял сплайны на нужную высоту и создал объект terrain. следующее что необходимо сделать это "наклеить" то что получилось на сферу. если есть возможность это сделать то как?
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Слишком сложный подход к вопросу!!!! Посмотри на картинке! Это похоже на то что надо?
1. Текстура могла решить этот вопрос? + bump
2. Есть способ от обратного накинуть сплайны на сферу. (Create--->COmpound---->Shape merge)
Но тут есть свои особенности. Если это в теме, напиши...Но это сложнее НО ВОЗМОЖНО.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Сделай обычный дисплейс вместо terrain по той же карте высот, что берешь для терры...
 
Рейтинг
82
#11
"Сделай обычный дисплейс вместо terrain по той же карте высот, что берешь для терры..." Специально повторяю слова Saplus(а)пост№8.Только добавлю, что выполнить это можно геометрией с применение модификатора смещения и последующей конвертацией(если это необходимо).Единственное пожелание- это плотная сетка,для мелкой детализации.
 
Сверху