1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как в 4Maya использовать уже готовые шейдеры напри

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

  2. Guest

    Кароший вопрос :) Цепляешь мышой и кидаешь на то что покрасить надо :)
     
  3. Guest

    но в какую папку поместить шейдер чтобы он появился в перечне материалов в Майе?
     
  4. Guest

    готовые шедеры нужно поместить в папку "Textures"(своего проекта),затем в Multilister идешь:File/Import/выбираешь пункт:"Texture Material/Shading/Group..."
    откроется окно импорта.там в меню "Files of type" выбираешь расширение Best Guess(*.*),далее выбрать нужный шедер и "импорт".в Multilister появляется нужный шедер.
    ещё есть готовые шедеры в библиотеке.в Hypershader,в нижней его половине открыть закладку Shader Library,там окно из двух частей.в левой части жмёшь на нужную папку(например Building),в правой половине упоявляются шедеры.если их не рассмотреть,смасштабируй изображение(как обычно в видовых окнах майки).нужный шедер перетяни средней кнопкой мыши в верхнее окно Hypershader.
     
  5. Guest

    ь
     
  6. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну а если хочешь чтобы шейдеры были и в закладке Shaders Library просто перенеси файл шейдера в одну из папок AW/ShaderLibrary/shaders. Можешь отрендерить иконку для него. А потом средней кнопкой переносишь из Shaders Library.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей