1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как узнать сколько полигонов в сцене?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как узнать сколько полигонов в сцене?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    File->Summary Info...
     
  3. Guest

    Так фейс и полигон это одна хрень?
     
  4. Guest

    А зачем тебе полигоны узнавать?
    в играх треугольники(фейсы) просчитываются (если тебе для игры)
     
  5. Guest

    Так фейс и полигон это одна хрень?

    полигон это внутренняя единица..любой полигон состоит из фейсов..т.е. из треугольников. полигон сделан для того чтобы легче было работать с сеткой - т.е. просто некоторые грани - между фейсами на время моделинга - отключены из видимости.

    Конечно, когда интересуются сколько полигонов - на самом деле хотят знать сколько фейсов.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если тебе нужно узнать коль-во фэйсов - есть скрипт который считает именно фэйсы, а не полигоны - но считает похоже только на объекте...

    http://www.scriptspot.com/rhyde/files/triCounter.mcr
     
  7. Guest

    Так в производстве игр какой термин используется, ведь в угровом уровне
    есть ограничения, как контролировать "вес" сцены?
     
  8. Guest

    полигоны: в эдит поли нажми 7.

    Фейсы (треугольники составляющие полигоны (довольно условное описание)) в эдит мэше нажми ту же 7. И смотри в верхний левый угол.

    Тот же эффект, только в отдельном окне: вкладка Plugins/Poligon Counter.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей