1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как узнать позицию-ориентацию элементов Editable Mesh

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем MaxWave, 10 июл 2006.

Модераторы: Savin Denis
  1. MaxWave

    MaxWave Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот есть проблемка, но боюсь что она не решаема . Есть EditableMesh. Возможно ли узнать позицию и ориентацию его элементов (подмешей) в мировой с-ме координат (или хотя бы в локальной)? Мне эти параметры нужно экспортировать, что бы потом импортнуть в приложение и используя их создать дополнительные объекты также расположенные и повернутые (это для физики - CompoundCollision ).
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    как я уже говорил у объекта EditableMesh нет никаких подобъектов submesh это фиктивное поняте, есть точки и триуголные полигоны
    соответственно все (втом числе точки submesh) будут заданны в локальных координатах объекта и по этому можно сказать, что
    их позиция и ориентация равны позиции и оринтации объекта.
    Дальше ты можеш преобразовывать как угодно, хочеш преобразуй центр в ценр всех точек подобьекта а оринтацию задай мировую
    все будет зависить только от тебя.
     
  3. DMS

    DMS Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно отделить подобъекты (Detach), настроить позицию и ориентацию. а затем уже экспортировать все получившиеся объекты...
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей