1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как увеличить производительность МАХ стандартными средствами?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий Максимов 114311, 5 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий Максимов 114311

    Дмитрий Максимов 114311 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как увеличить производительность МАХ стандартными средствами, по-мимо прорисовки скрытой геометрии и отображением объектов коробками в окнах проекции?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    моделить и текстурить частями а потом добавлять в основную сцену при помощи xref или простым добавлением
     
  3. Expen

    Expen Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    что имеется ввиду? производительность во въюпорте или время рендера?
    во въюпорте - никак, наверно, бонально экономить полики.
    Если у объекта много модификаторов и объект больше не требует редактирования, то нужно преобразовывать его в Editable Poly, ну или в Editable Mesh(экономия оперативы).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей