Render.ru

как увеличить производительность МАХ стандартными средствами?

Дмитрий Максимов 114311

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как увеличить производительность МАХ стандартными средствами, по-мимо прорисовки скрытой геометрии и отображением объектов коробками в окнах проекции?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
моделить и текстурить частями а потом добавлять в основную сцену при помощи xref или простым добавлением
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#3
как увеличить производительность МАХ стандартными средствами, по-мимо прорисовки скрытой геометрии и отображением объектов коробками в окнах проекции?
что имеется ввиду? производительность во въюпорте или время рендера?
во въюпорте - никак, наверно, бонально экономить полики.
Если у объекта много модификаторов и объект больше не требует редактирования, то нужно преобразовывать его в Editable Poly, ну или в Editable Mesh(экономия оперативы).
 
Сверху