1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как установить луп на косой поверхности без искривления геометрии. Помогите новичку.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Гащишин, 13 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Гащишин

    Владимир Гащишин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно вопрос наверняка баян, но мои поиски в интернете ни к чему ни привели, так что вот:
    Проблема в том что мне нужно вставить Loop на косой поверхности чётко по уровню лупов на нижнем блоке.
    upload_2015-9-13_11-30-13.png
    Но если я выделю два Edge косой поверхности и жму Insert Loop, то луп создаётся прямо по середине фигуры. upload_2015-9-13_11-32-49.png
    и пытаясь его потом передвинуть к нужной точке он меняет угол наклона и вообще портит фигуру. upload_2015-9-13_11-33-57.png
    Также я пытался использовать Local систему координат, но тогда луп становился под углом и это тоже мне не подходит. upload_2015-9-13_11-37-14.png
    Прошу мне помочь, так как я некоторое время использовал собственный костыль, используя Plane на котором булеаном вырезал с помощью боксов нужные вырезы и под эти вырезы выравнивал точки. Но я так просто больше не могу делать, так как знаю что это не правильно.
    Вообщем если чётко поставить вопрос , как мне сделать луп чётко по уровню нижних лупов и при этом не испортить геометрию наклона? (картинка с примером как должно быть) upload_2015-9-13_11-41-38.png
     

    Вложения:

  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
     
    Royal Ghost нравится это.
  3. Владимир Гащишин

    Владимир Гащишин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромнейшее спасибо!)) В трёх вариантах!! Супер.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей