Render.ru

Как упростить скрипт. Подробно +++

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Подскажите как обойти одно рутинное препятствие созданное автором скрипта, что бы им не часто можно было пользоваться.
Там скрипт который применяет анимацию к модели из игры (скрипт "ofio.iv.anim.ms" из пакета скриптов OFIO).
Автор сделал так:
После применения одной анимации, следующую и последующую применить нельзя , появляется окно с предупреждением и обратным отсчетом, применить можно только с третьего раза.
Попросил автора убрать это ограничение, получил ответ - так надо.
В общем подскажите где в скрипте это ограничение, если это возможно, и как его убрать.
Или подскажите как написать скрипт который будет за меня выполнять эти действия в окнах скрипта с обратным отсчетом.
Скрипт прилагается:

Файл скрипта приложен, в виде спойлера с кодом, опубликовать в этом сообщении не смог - слишком длинный.
 
Рейтинг
229
#2
Подскажите как обойти одно рутинное препятствие созданное автором скрипта, что бы им не часто можно было пользоваться.
Вы сами пришли к такому выводу? :D

Судя по предупреждениям, это не "отсчет" как вы думаете, а предупреждение о наличии данных в сцене которые судя по всему не удается скрипту перезаписать/удалить с первого раза при повторной загрузке анимации. Сомневаюсь что тут злой умысел...
 

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вы сами пришли к такому выводу? :D

Судя по предупреждениям, это не "отсчет" как вы думаете, а предупреждение о наличии данных в сцене которые судя по всему не удается скрипту перезаписать/удалить с первого раза при повторной загрузке анимации. Сомневаюсь что тут злой умысел...
Это умысел точно, я разговаривал с автором, он сказал... Сейчас копирую его ответ с моей цитатой с другого форума:

Цитата(DEDa @ 26.12.2014, 18:08:45) *
<
<
"EXCEPTION: Index should be less than NumNoteTracks, got: 3"
потом
"EXCEPTION: Index should be less than NumNoteTracks, got: 2"

а только после этого анимация применяется (начиная с нулевого кадра).

Зачем это?
>
>

Ответ: Так надо, без комментариев. Что-то не устраивается - не пользуйся.

Это на 100% злой умысел или коммерческий, хотя он заявляет этот скрипт абсолютно безплатным.
Его самая первая версия работала как надо, как старый , добрый GTA_IFP_IO, можно было применять новую анимацию с любого кадра, не стирая все ключи ранее примененные в других кадрах и не было этого обратного отсчета. Но его использовать уже нельзя он привязан к версии OpenIV файлов, OpenIV обновляется часто, и все скрипты пишутся под новую. Там было хитро сделано:
Анонсировали обновление скрипта, с исправлением ошибок, условие - установить новый OpenIV, который имеет вебустановщик, и просто не возможно установить старую версию. Я даже не догадывался, что новый скрипт содержит в себе такие сложности и "тупо" обновил OpenIV для нового скрипта от автора. Получил, то что написал выше. Уже год как... Сразу начал просить изменить скрипт или предоставить старый дистрибутив OpenIV (для локальной установки без интернета), в ответ от разработчика OpenIV (одна и та же компания) получил: старых не держим... А от автора скрипта(то что написал выше) : Так надо, без комментариев. Что-то не устраивается - не пользуйся.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
229
#4
Каков вопрос таков ответ. Из ответа автора не следует, что данные предупреждения являются препятствием для использования.
 

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Каков вопрос таков ответ. Из ответа автора не следует, что данные предупреждения являются препятствием для использования.
Это не первый и не последней вопрос, до этого у соавтора спрашивал, оже самое.. так надо и всё. И в самой первой версии этого же не было, там можно было за клик добавить новую в любое место. Можно было собрать 100 разных анимаций на одном скелете за минуту.... Убрали же сразу эту возможность.

Поэтому я и прошу помочь мне написать скрипт, который будет управлять его скриптом, хотя бы нажимать действия в окнах "обратного отсчета", хотябы. Буду в свободное время просто тупо копировать все движения в другой формат, а потом из них уж что то склеивать. Это займет уйму времени, но у меня оно есть, год же уже прошел, а интерес у меня не остыл ведь.
Очень много анимации в старой GTA SA, для новых игр, я ее пока оттуда беру, в ожидании что новая (детальная) анимация будет легкодоступна, как в этом старом скрипте GTA_IFP_IO
 
Последнее редактирование:

Андрей Герасимов 152596

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Мир не без добрых людей, на другом форуме мне помогли. Переписали скрипт, так что бы не было обратного отсчета. Спасибо этому человеку.
Еще бы убрать стирание всех ключей у модели и начало с нулевого кадра :woot:. Как в первой версии скрипта...
Вот измененный скрипт, где нет обратного отсчета:
https://yadi.sk/d/z_dggMYxkTaqN
 
Сверху