1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как упростить маппиг?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Авиастрой, 28 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. Авиастрой

    Авиастрой Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет ребята! Я новичок и изучаю практически все сам.. Столкнулся с проблемой для себя.. Вроде все просто, но не очень.
    Задача: текстурировать линии разметки на территории аэропорта ( по сути такие же как и на дорогах) Линии длиной от 20 до 800 метров шириной 0.1 метр. Линии имеют изогнутые формы, либо расположены под углами (пример на скрине)
    Разметку создал лофтами, и первое с чем столкнулся: если пытаться текстурировать лофт, применяя команду apply mapping в нем, то получается это cделать только со смещение самой текстуры, в material editor - (текстура 1024х1024 на ней несколько видов полос), соответсвенно применив один раз этот материал, с оффсетом, я не могу его применить на другой вид линий.
    UUW map подходит только на прямых линиях, которые или по горизонтали или по вертикали. Unwrap - только на коротких линиях так как не потайлить и текстура расплывается. Подскажите какой то вменяемый способ пожалуйста.. Может есть какой то плагин который сможет к примеру изогнутую линию разогнуть, чтоб ее текстурировать UUW map - а потом как-то обратно согнуть? Или может есть плагин для 2014 макса, который позволяет делать UUW маппинг не под ровными углами? Буду рад любой помощи! Если что мой скайп an041176
    [​IMG]
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Сместить можно саму развертку используя UVW Xform modifier поверх loft'a...
     
  3. Авиастрой

    Авиастрой Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет! Это работает!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей