1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем llldemonlll, 20 авг 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. llldemonlll

    llldemonlll Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Первый экстерьер, так что сами понимаете :) Может профи что-то порекомендуете, а то лажа выходит.. Хотелось бы пореалистичнее..
    Render time 53h - ставил на выходные на работе на 4 компа, сам офигел сегодня. Картинка + настройки прилагаются.
    1280x960
    Adaptive sbdv+Catmul room Min/Max - 0/2, Clr trsh - 0.05;
    GI: Irr + Photon map;
    Irr: High , Min/Max - -4/-2, Hsph 100, Inter smpl 70, Overlapping, Calc phase 15, Bucket Mode - DR;
    Photon: SD 300, MD 50, VrSun 1000 sbdv;
    Enviroment: на Back битамп Output 75, в настройках Vray - на GI & Refl/Refr - VraySky
    rQMc : A 0.85, N trsh 0.005
    Color mapping : Exp, Aff back on
     

    Вложения:

    • 381256.jpg
      381256.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      100
  2. volanddesign

    volanddesign Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй:
    Primary bounces: Irr. Map
    Sec.bounces:Light cache
    Environment V-ray Skylight - настраиваеш по месту Голубенького цвета
    Источники света Стандартный максовский Sunlight (я настраиваю не по компасу а на глаз)
    Стекла делай Standart mat
    И они у тебя сильно отражают...
    Почти как зеркало.
     
  3. llldemonlll

    llldemonlll Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что ещё посоветуешь?
    Со стёклами покумекаю.
     

    Вложения:

    • 383771.jpg
      383771.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      106
  4. volanddesign

    volanddesign Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Убери из Vray Environment карту что-бы через крышу небо не просвещалось.
    Убери Saturation
    Вобщем поиграйся с настройками
    У меня у источника света мультиплеер 0,7+VrayShadow
    Если хочеш пиши на мыло скину: renderpresets
     
  5. volanddesign

    volanddesign Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. Guest

    Пишите отзывы.
     

    Вложения:

    • 388926.jpg
      388926.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      106
    • 388927.jpg
      388927.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      96
    • 388928.jpg
      388928.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      99
  7. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Мне интересно спросить и че ты там рендерил 53 часа? Картинка фуфловая выходит,
    освещение надо ставить боковое, чтобы чувствовался объем! Проще поставить 3 источника света 1 яркий желтый слева,
    2 потусклее синий сверху, 3 синий настроить там где освещение не нравится, тени поставиль у 1 эриа шадоу у остальных максимально
    размытые и скайном отрендерить, время рендера 100 пудов сократится, а качество хуже, чем здесь не будет точно.
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Вообще врядли будешь меня слушать, но V-ray некчерту в рендерах экстерьерах, если будешь использовать MwentalRay 3.5 то время снизишь в десятки раз и качества добьешься в 10 раз лучше. Хотя ясное дело все зависит от умения. Можно помимо рендера слегка поменять акцент на текстуры по всей сцене.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей