Render.ru

Как улучшить качество отображения текстуры во вьюпорте?

remuhin

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет! Для моделирования сложного архитектурного элемента есть качественный скан образца. Качество 300 dpi. При увеличении в шопе,автокаде и просто в просмотровщике все очень четко,видна каждая деталь
В максе создаю плейн,применяю мат с этой картинкой в качестве текстуры.
Даже при небольшом приближении все детали становятся размытыми и нечеткими,моделить приходится чуть ли не интуитивно. В результате пришлось нарисовать в автокаде,там при увеличении все очень четко,а потом уже использовать данный сплайн как направляющююю подложку.
Как же все таки сделать,чтобы текстура стала четкой в максе? Неохота выполнять двойную работу.Может настройки отображения или еще что? Подскажите пожалуйста!
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А есля вот такая проблемка - параллельные плоскости, располагающиеся близко друг к другу - начинают неприятно перекрываться.
Например, стена и кирпичик, который отстоит от нее аж на 6 мм.
(Сцена импортирована из архикадного .dwg)
Менял единицы измерения и "дисплей драйвера", не помогло. Наверняка дело в каком-то пороговом значении, не знаю где ткнуть.
 
Рейтинг
318
#6
суть проблемы - не хватает разрядности z-buffera
решение проблемы - ограничить глубину ViewPort Clipping'ом
 
Рейтинг
318
#9
А никак. это или проблема макса, или проблема директикс. Скорее всего, в максе до сих пор 16 битный буфер, а это очень мало для больших сцен. И это никак не изменить. Пользуйтесь ViewPort Clipping'ом.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#10
по умолчанию стоял нитрос, но на директиксе и опенджиэл та же картинка. макс х64 2013, проц. i7, карточка 660Ti 2 Гб, должно быть хорошо в максе.
может хрень с импортом из dwg? не хотел перекладывать проблему, но сам не решил, а есть чувство, что все легко исправить.
 
Сверху