1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как удалять отдельные ноды истории?...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 25 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    зделал перса санимил,потом стекстурил,он двигаеться ,а ув карта положение помнит-текстура сезжает.Как быть?...
     
  2. Guest

    Вешаться, Мики, вешаться......(
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    поюзать хиперграф, inputs list
     
  4. Guest

    Такое возможно при наложении трехмерной текстуры и последующей деформацией или анимацией объекта. В таких случаях следует делать привязку текстуры...
     
  5. Guest

    короче...
    Кидаешь на своего перца текстуру, выделяешь перса, даешь Texturing ==> Create Texture Reference Object. Далее настраиваешь как тебе надо Place3dTexture... И усё..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей