Render.ru

как удалить surface

#1
Привет всем. Большая проблема - имеется готовый обьект с готовыми поверхностями, но мне нужно создать свои, выделяю полигоны нажимаю " Q" новая поверхность создается но тут начинаются разные глюки - в разных местах появляются многоугольники от старых поверхностей.Вопрос - можно ли предварительно удалить все старые поверхности (чтобы обьект был чистым) и затем уже создавать свои поверхности?
 
#2
Ответ - нет. Придется ручками по новой все сурфейсы самому создавать.
А полигоны скорей всего не "появляются", а "остаются". И это не глюки.
Оптимально, если нужно переназначить АБСОЛЮТНО все поверхности,
сними выделение со всех полигонов и, опять же нажав Q, дай название всей поверхности, какое тебе больше нравится. И "глюки пропадут". Ну а затем -
разбирайся с остальными. Ничего сложного в этом нет, поверь.
 
#4
Это означает, что любая вновь созданная геометрия будет относиться по
умолчанию (make default) к данной поверхности. Соответственно, иметь все её свойства.
 
#5
DmBig/
А как удалить материал из сцены, который мне не нужен. На файсы он не назначен, а в редакторе материалов присутствует.
 
#6
Просто-напросто перегрузись, и если материал действительно "не назначен"
то при новой загрузке объекта он пропадет из списка. Вот и все...
 

Vladyslav Lutsky

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках,
нет ничего проще !
Выбрать все полигоны (или не выделять вообще, что есть то же самое),
затем назначить любой surface, хоть тот же default. Весь объект, соответственно, будет иметь одну поверхность, т. е. "чистый" после сохранения и перезагрузки.
 
Сверху