1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как убрать текстуры, незадействованые в сцене

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Webber, 17 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Webber

    Webber Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал сцену, тяжелую, было много текстур создано, много лишнего, и тут нужно сохранить конечный файл, в котором нет ничего лишнего.
    Как сделать так, что б сохранить лиш те материалы, которые реально есть на обьектах, а лишнее пропало с материал-едитора и остальных связей.

    Макс 2009
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    первое что приходит на ум -- экспортнуть сцену в ОБЖ или ФБХ, сохранятся только материалы, связанные с обьектами, но, возможно, в максе есть утилита, предназначенная для этого?
     
  3. Webber

    Webber Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так вот утилита меня более интересует.
    ..остальное - сохранит с хвостами. ..пробовал.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хм, может быть эта? Bitmap/Photometric Path Editor Utility
    да и Ресурс Коллектор может оказаться в тему, хотя не знаю
     
  5. Webber

    Webber Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллектор, как и зип собирает все текстуры сцены во едино, тут и возникла моя проблемма. Я сейчас упаковку проектов провожу, и тонны текстур мне жудко мешают.
     
  6. Webber

    Webber Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот ответ:

    Material Editor/Utilities/Reset Material Editor Slots
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей