Render.ru

Как убрать текстуры, незадействованые в сцене

Webber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал сцену, тяжелую, было много текстур создано, много лишнего, и тут нужно сохранить конечный файл, в котором нет ничего лишнего.
Как сделать так, что б сохранить лиш те материалы, которые реально есть на обьектах, а лишнее пропало с материал-едитора и остальных связей.

Макс 2009
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
первое что приходит на ум -- экспортнуть сцену в ОБЖ или ФБХ, сохранятся только материалы, связанные с обьектами, но, возможно, в максе есть утилита, предназначенная для этого?
 

Webber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Так вот утилита меня более интересует.
..остальное - сохранит с хвостами. ..пробовал.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
хм, может быть эта? Bitmap/Photometric Path Editor Utility
да и Ресурс Коллектор может оказаться в тему, хотя не знаю
 

Webber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Коллектор, как и зип собирает все текстуры сцены во едино, тут и возникла моя проблемма. Я сейчас упаковку проектов провожу, и тонны текстур мне жудко мешают.
 
Сверху